«HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
Every solution breeds new problems
Добро пожаловать на самый неканонический проект по книгам Джоан Роулинг. Рейтинг игры NC-17. "Неканоническая" в данном случае означает то, что мы берем отправной точкой события шестой книги, принимаем их во внимание, но наш мир строится каждым и зависит от каждого - произошедшее в личном отыгрыше событие может повлиять на сюжетный квест, а исход любого сюжетного квеста - перевернуть весь исход Второй Магической Войны.
сюжетная линия | список волшебников | faq по форуму
хронология | колдографии | нужные | акции

Astoria Greengrass, Daphne Greengrass, Oliver Wood, Elisabeth Turpin
СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА «HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ
В игре наступил май 1997 года.


Конец марта 1997 г. Хогвартс успешно отбил нападения Пожирателей смерти, потеряв не так много людей, как могло быть. Многие студенты и преподавали проходят лечение в Больничном Крыле и в больнице св. Мунго. Пожирателям смерти удалось скрыться, но оборотням повезло не так сильно - большинство из них были убиты. В Хогвартсе объявлен трехдневный траур.
Конец марта 1997 г. К расследованию о гибели Эммелины Вэнс и Амелии Боунс подключаются члены Ордена Феникса в лице Нимфадоры Тонкс и Билла Уизли. Благодаря найденным записям Вэнс становится ясно, что Вэнс и Боунс на самом деле не погибли, а погружены в загадочную магическую кому. Тела отправлены в больницу св. Мунго, где целители пытаются разбудить женщин.
Конец марта 1997 г. После нападения на Хогвартс Руфус Скримджер усилил охрану Министерства магии, банка Гринготтс и больницы св. Мунго, как возможные следующие цели для нападения. Авроры, участвующие в отражении атаки на замок представлены к наградам. Министерство назначило серьезные вознаграждения за любые сведения, связанные с преступной деятельностью, беглыми пожирателями смерти и местонахождением Темного Лорда.


ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ


Приглашаем всех желающих принять участие в праздновании Белтейна на первой в истории магической ярмарке в Хогсмиде!

Вы можете найти партнера для игры, посмотреть возможности для игры.

Hogwarts|Parallel Worlds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Somnia

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s4.uploads.ru/fJQ8b.jpg
Ночь с 12 на 13 апреля, 1997.
Pansy Parkinson, Tracey Davis
Сновидение — субъективное восприятие образов - зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых и обонятельных - возникающих в сознании спящего человека. Видящий сон человек во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность.

+1

2

Вот она, привезенная из дома любимая наволочка Трейси, с мягкими рюшами по краям. Она спит на ней с десяти лет, с тех пор, как ей подарили ее на день рождения. И девушка всегда считала, что только на этой наволочке ей снятся хорошие сны. Даже если они вещие. И теперь щека коснулась мягкого, как лепесток, шелка. И все проблемы остались позади. На несколько часов можно окунуться в приятный мир сновидений. И даже если он окажется не таким радужным, как хотелось бы Трейси, он все равно будет лучше плохой реальности - ведь все закончится с наступлением утра.

Иногда ей кажется, что она падает куда-то. Утром кажется, что это похоже на кроличью нору, как в сказке про Алису. Но на деле во сне ей никогда по настоящему не снилась ни страна чудес, ни Зазеркалье. И в ее сне не было Безумного Шляпника или Белого Кролика. Эти мысли иногда приходили только днем.
А теперь впереди коридор. И двери. Трейси часто снятся двери. Почти каждую ночь. Коридор замка. Бесконечный. Иногда она долго идет по нему вперед, прежде чем решиться открыть хоть одну. Иногда заходит в первую же. А пару раз и вовсе шла по нему всю ночь, хотя казалось, что это было всего несколько минут. И всегда за дверью что-то новое. Не всегда это вещий сон, такую дверь еще надо найти. Но когда она ее открывает, то обычно сразу это чувствует. Сегодня ней белое платье. Белый саван, который длиннее, чем полагается. И Трейси приходится подбирать его в руки, чтобы не споткнуться. Она уже несколько минут идет по коридору, и ни одна дверь ее не привлекает. Но саван становится длиннее, и уже сложно держать его в руках. Трейси останавливается, упираясь свободной рукой в дверь. Но стоять не получается, нужно куда-то идти. Миры за дверями зовут и ждут. И каждый хочет, чтобы она сделала выбор.
Дверь под рукой не заперта. Запертые тоже бывают. Но эта нет. И под легким напором руки дверь поддается. Раз так, стоит войти.
Трейси приоткрывает дверь сильнее и входит. Уже на ней не саван и руки свободны. Платье, на котором она не заостряет внимание и осматривается. Впереди водопад. И разрушенный замок на берегу. Этот замок совсем маленький и старый, похож на один из тех многочисленных ирландских, которые они видели в поездке. Совсем не как огромный и величественный Хогвартс.
Трейси идет к нему по росе босыми ногами и входит внутрь. То, что казалось снаружи разрушенным, теперь вполне добротно сделанная комната в дорогом особняке. Только комната пуста и стены ярко-красные, что даже слепит глаза. Трейси зажмуривается , а потом снова открывает глаза и осматривается по сторонам.

+1

3

Пэнси очень крепко спит по ночам.
Никогда не видя никаких сновидений, не чувствуя голыми пятками сквозняка, который гуляет по комнате, не слыша никого и ничего, даже если вошедший в ее апартаменты человек скакал по потолку и распевал застольные песни(благо, такого в ее опыте не было, но Дафна знала, как сложно по утрам разбудить подругу). Будто бы организм ставил блок - и ни одна муха не могла потревожить время отдыха спящей слизеринки.
Хотя, как известно, ни один человек не обходится без снов, но Пэнси, видимо, их просто не запоминала. Просто просыпалась утром с пустой головой, вполне отдохнувшая и готовая к трудовым будням. Легко и просто. Так было до этого дня.
Едва голова девушки коснулась подушки, она уже была вне зоны доступа. По крайней мере, для этой реальности.

Не ощущая поверхность пола под ногами, как будто бы паря над землей, она куда-то бежала. Вся запыхавшаяся, она знала, что не может остановиться. Чуть сбавишь темп - и конец. Конец для чего(или кого?) - загадка, которую у Пэнс просто не было никаких сил разгадывать. В голове будто бы маленькие человечки били в точно такие же барабаны - абсолютно крошечные, но тем не менее звонкие. Это мешало сосредоточиться и включить разум, а поэтому девушке оставалось лишь бежать вперед, видя, как один коридор сменяется другим и осознавая, что отсюда ей не сбежать. Лишь одна только мысль о том, чтобы оглянуться, заставляла сердце биться чаще.
Вдох-выдох. Вдох-выдох.
Сколько она уже так бежала? В этом месте будто бы не было времени. Были лишь пустые коридоры и белые стены, и тот, кто ее преследовал.
Вдруг ее взгляд зацепился за яркое пятно впереди. Неужели..? Выход..?
Лучше бы это был он. Дыхание Пэнси сбилось, она чувствовала, что еще немного и она упадет без сил, даст слабину и позволит преследователю настигнуть ее.
Яркое пятно становилось все больше и больше. Определенно, это дверь. Девушка почувствовала неожиданную легкость, будто бы до этого момента она тащила за собой огромный валун, и только теперь сбросила его. Но шестое чувство подсказывало, что нельзя расслабляться. Тот, кто следует за ней по пятам никуда не исчез.
Секунда. Она делает шаг вперед, практически врезаясь в дверь, тянется к ручке и поворачивает ее. Ручка двери сделана из светлого дерева, она теплая и приятная на ощупь.
Еще секунда - и дверь открывается. В лицо Пэнси подул свежий ветер, но впереди не видно ни зги. Просто темное пространство, дыра, и откуда дул этот ветерок - еще одна загадка.
Третья секунда - девушка колеблется, но шестое чувство отчаянно твердит ей сделать шаг в неизвестность. И Пэнси решается.
Дверь со скрипом закрылась.

Ноги наконец ощущают опору. Пэнси больше не парит, и это радует - то ужасное ощущение, будто бы бежишь изо всех сил, но не продвигаешься вперед ни на йоту - оно пропало. Шикарно.
Пэнси ступает по мягкому ковру - она в комнате. Ковер шелковистых, будто бы новый, однако обстановка вокруг странная. Здесь как будто слились в одну две реальности. Ты видишь перед собой нечто вечное и прочное, но стоит тебе моргнуть - и это нечто меняется, превращается в старое и пожухлое.
- Где... я? - звучит риторический вопрос. Риторический оттого, что девушка знает - ей никто не ответит. Здесь никого нет, Пэнси абсолютно точно ощущает, что она в комнате одна. Вот только...
Она видит зеркало, висящее на стене. Оно огромное, с человеческий рост. Даже подойдя ближе, Пэнси не видит в нем своего отражения. Лишь еще одна комната - вот и все, что на может наблюдать.
Однако, на полу той комнаты, что в зеркале, мелькает тень, и спустя долю секунды в раме появляется девушка, чьи черты Пэнси кажутся очень, очень знакомыми.
Слизеринка касается рукой поверхности зеркала, но рука проходит сквозь него. Немного погодя, девушка решается пройти сквозь внезапно обнаружившийся проход.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

LYLIlvermorny: Just One Yesterday Hogwarts. Our daysBloodlust: Bend & BreakБесконечное путешествие
На форуме присутствуют материалы, не рекомендуемые для лиц младше 18 лет.