«HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
Every solution breeds new problems
Добро пожаловать на самый неканонический проект по книгам Джоан Роулинг. Рейтинг игры NC-17. "Неканоническая" в данном случае означает то, что мы берем отправной точкой события шестой книги, принимаем их во внимание, но наш мир строится каждым и зависит от каждого - произошедшее в личном отыгрыше событие может повлиять на сюжетный квест, а исход любого сюжетного квеста - перевернуть весь исход Второй Магической Войны.
сюжетная линия | список волшебников | faq по форуму
хронология | колдографии | нужные | акции

Astoria Greengrass, Daphne Greengrass, Oliver Wood, Elisabeth Turpin
СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА «HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ
В игре наступил май 1997 года.


Конец марта 1997 г. Хогвартс успешно отбил нападения Пожирателей смерти, потеряв не так много людей, как могло быть. Многие студенты и преподавали проходят лечение в Больничном Крыле и в больнице св. Мунго. Пожирателям смерти удалось скрыться, но оборотням повезло не так сильно - большинство из них были убиты. В Хогвартсе объявлен трехдневный траур.
Конец марта 1997 г. К расследованию о гибели Эммелины Вэнс и Амелии Боунс подключаются члены Ордена Феникса в лице Нимфадоры Тонкс и Билла Уизли. Благодаря найденным записям Вэнс становится ясно, что Вэнс и Боунс на самом деле не погибли, а погружены в загадочную магическую кому. Тела отправлены в больницу св. Мунго, где целители пытаются разбудить женщин.
Конец марта 1997 г. После нападения на Хогвартс Руфус Скримджер усилил охрану Министерства магии, банка Гринготтс и больницы св. Мунго, как возможные следующие цели для нападения. Авроры, участвующие в отражении атаки на замок представлены к наградам. Министерство назначило серьезные вознаграждения за любые сведения, связанные с преступной деятельностью, беглыми пожирателями смерти и местонахождением Темного Лорда.


ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ


Приглашаем всех желающих принять участие в праздновании Белтейна на первой в истории магической ярмарке в Хогсмиде!

Вы можете найти партнера для игры, посмотреть возможности для игры.

Hogwarts|Parallel Worlds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts|Parallel Worlds » Неоконченные квесты » Искупление


Искупление

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://dl.hostingfailov.com/full/85619e3697.gif
И невольным объят
страхом, вздрогнет, как мышь,
тот, в кого ты свой взгляд устремишь.

Если бы, кто-то и мог услышать - то только ты. Если бы, кто-то и мог понять - то только ты. Если кто-то и будет молчать - то это снова ты.
Засвети же свечу
на краю темноты.
Я увидеть хочу
то, что чувствуешь ты.

Астрономическая башня. Вечер. Ноябрь. 1996.
Luna Lovegood - Draco Malfoy

0

2

«Я по тебе скучаю все так же, как и прежде. Папа говорит, что не стоит, потому что тебе грустно, когда грустно мне, и ты чувствуешь мои эмоции. А я не могу не скучать — без тебя все кажется другим, и уже шесть с лишним лет я никак не могу привыкнуть к тому, что на твои письма нет смысла ждать ответа. И все жду, когда же ты решишь вернуться. Ты ведь не раз говорила, что то, что мы теряем, возвращается к нам. Пусть и не так, как мы ожидаем — но я даже не знаю, как тебя ожидать. Кем ты можешь вернуться ко мне, мама? Кем я могу увидеть тебя? Я не знаю. Мне и не важно — ты только возвращайся.»
Луна отрывается от пергамента, крутит в руках зачарованное перо, которое пишет без того, чтобы тыкать им в чернильницу. Гарри говорил, у магглов есть вещь, которую они зовут «ручка», которую тоже не нужно обмакивать в чернила, но работает она без магии. Может быть, как-нибудь у нее и получится достать эту «ручку». Все же тащить с собой чернильницу на вершину Астрономической башни было бы неудобно. А она нередко сидит тут — пишет письма, которые никто никогда не прочитает. Письма, которые адресованы самому близкому ей человеку, по которому она так скучает. Редко когда и редко где она может позволить себе грустить. Не тогда, когда вокруг есть люди. Им, с их грустью, чужой не нужно — и она держит ее в себе, оставляет ее при себе, готовая помочь, готовая принять их печаль, если они ее ей доверят. Она улыбается — всегда улыбается другим. Всегда давит свою тихую грусть далеко внутрь, убеждая себя в том, что ее чувства пройдут и без того, чтобы кому-то их поверять. Но когда груз на плечах становится невыносимым, а легкость начинает иногда сменяться задумчивостью, Луна знает, что ей надо делать. Папа научил ее этому еще тогда, шесть с лишним лет назад, когда она поняла, что слишком будет скучать по маме, чтобы просто поверить, что ее нет. И она и не совсем верит — не верит в то, что мама не вернется. Она-то как раз и вернется, она ведь сама об этом не раз говорила. А у нее нет ни единой причины не верить в то, что говорила когда-то мама. Она ведь никогда не лгала своей единственной дочери, разве не так? Но каждый раз она чувствует себя эгоисткой, когда пишет в этих письмах просьбу вернуться к ней. Чувствует себя — и все равно пишет. Все равно просит. И сегодня — не исключение. И где-то в ее душе липким комочком ворочается стыд — она стыдится собственного эгоизма. Кто бы сказал, что Луна Лавгуд вообще на него способна? Кто бы сказал, что… но она слишком хорошо себя знает. Пожалуй, лучше, чем кого-либо другого — хотя и в ее душе находятся уголки, которые удивляют ее саму. Что же говорить о других, которых она знает еще хуже? Кого она видит, в глазах которых она читает, но которых она не может предугадать заранее?
Лист исписан — почти полфута пергамента покрыто ее мелким, неровным почерком. Профессор Флитвик говорит, что это почерк творческого человека. Профессор Снейп говорит, что она пишет, как курица лапой. Папа пожимает плечами — какая разница, какой у нее почерк, если он понимает его? Мама говорила, что ее буковки похожи на бусинки, раскатившиеся по пергаменту — неровные, неодинаковые, но все кругленькие, аккуратные, звуками отдающиеся в голове — стук-стук-стук. Может ли мама прочитать сейчас то, что пишет ее дочка? Может ли она вообще это прочитать? Видит ли она, что происходит в ее семье, что происходит с ее семьей? Она была той, кто держала их вместе. Сейчас их держат вместе воспоминания о ней да любовь друг к другу. Но эта любовь не защитит их всех сейчас, когда весь мир уверен, что они на пороге войны. Ее любовь защитила бы, Луна знает это. Мама бы защитила их — а они защитили бы ее. Но мамы рядом нет. И она знает — они выживут. Они переживут эту войну, длись она хоть сотни лет. И выйдут победителями из нее, неважно, на чьей стороне будут — просто потому, что выжить и остаться в своем уме, веря в себя и в мир, уже победа. Она знает, они победят, и мир снова будет прекрасным местом. И чудеса никуда не денутся даже на время обещаемой всеми войны.
И, может быть, мама даже вернется к ним…
Тихое «Инсендио» срывается с губ. Порывы ветра уносят пепел куда-то вдаль, рассеивая его в пыль. Луна прячет зачарованное перо обратно в сумку, лежащую рядом, и сдувает с парапета остатки догоревшего пергамента. На губах ее снова играет привычная улыбка, и на душе снова легко, а на плечи ничего не давит. Она сбрасывает туфельки и стягивает чулки, которые сует следом за пером, в сумку, а затем легко вспрыгивает на парапет, раскинув руки и балансируя. Мантия лежит на полу — ветер не зацепит ее, не утащит вниз. Шаг вдоль парапета, еще один — она всегда любила высоту, и падать с нее сегодня не собирается, да и с чего бы ей? И закат прекрасен — его хочется вдыхать, им хочется жить, его хочется чувствовать каждой клеточкой тела. Но, стоит чуть повернуться — и Лавгуд спрыгивает обратно, распахнув глаза так широко, что в них, кажется, поместился бы весь мир. Она не ожидала увидеть тут кого-то сегодня в это время. На закате тут всегда пусто. Что же могло измениться? Что могло привести сюда сегодня Драко Малфоя?

+4

3

Можно ли сбежать от самого себя? Драко Малфой, упорно пытался. Второй месяц, тошнотворной волной, накатывало чувство непомерной усталости и неспособности сделать ничего, из того, что впрочем, было поручено. Чувство снедающее изнутри, до мяса, до крови, до кости, червями белыми или опарышами, разрывающими гниющую плоть, а никто не видит. Слепые! Потому что, маска надменности, холодности всегда на лице. Кто не глянет – поежится лишь, от тяжелого, недоброго взгляда.
Мерно. Неторопливо, осознание собственной никчемности, любило подкрадываться к слизеринцу незаметно, кусать исподтишка, за самое уязвимое место, а потом рвано, и надрывно хохотать в сторонке, тщательно пережевывая в своей пасте-мясорубке, кусок потолще.

Драко Малфой хотел сбежать от самого себя – но не в гостиную Слизерина, там была Пэнси, которая тут же, подскочит, взволнованно, дергано с уютного дивана, возле камина, метнется к нему – а он отшатнется, словно от прокаженной. Не станет выслушивать нотаций. Не захочет терпеть допроса. На стадион – на позднюю тренировку красно-золотых, что бы лишний раз пересечься со шрамоголвым и его компанией – нет. Ни желания. Ни нужды. Куда бежать в этом огромном замке, что надвигается на тебя холодными каменными стенами – раздавит, и не вспомнит. Куда бежать, когда твоя тень всюду следует за тобой по пятам. Паранойя. За ним следят везде. Всегда. Ждут, когда совершит ошибку, оступится, и тут же налетят коршунами, заклюют, но будут жестокими – глаза оставят на потом, что бы и в предсмертной агонии можно было видеть тень. Тень Драко Малфоя. Ту тень, в которую он мучительно превращается с каждым днем.

Ощутить, вцепившимися руками, холод парапета. Взглянуть в пустоту, надвигающейся ночи. Не той, что следовала неизбежностью за тобой, а той, что каждый раз, в назначенный час, сменяла вечер. Малфой стремительно взлетел по бесконечным лестницам, что вели в Астрономическую Башню. Пусть каждый студент занят своим делом – в гостиной ли, Большом Зале. А он пойдет туда, где нет никого. И если возможно не будет и мыслей, и тяжелых оков, что повязали руки и ноги, не давали пошевелиться, грузом, тянули на дно.

Драко поспешно открыл дверь, давая той, с глухим звуком впечататься в стену. На несколько секунд его рассудок захватил только ветер. Ветер, что начал завывать в ушах и голове. Это было неповторимо – никаких эмоций, никаких чувств – только гул завываний. А после все прекратилось – минута прошла или час. На парапете, выхваченном взглядом, сквозь алеющий закат, виднелся силуэт.
Мерлин! Какого дракла! – А силуэт покачнулся и спустился с парапета, вновь оказавшись под крышей Астрономической Башни.
Малфой понял все намного быстрее. Быстрее чем, успел проклясть трижды свое желание подняться на такую высоту, ради того, что бы столкнуться с Полоумной Лавгуд. А если он к тому же, помешал попытке ее суицида – дело совсем дрянь. Ведь можно было зайти минутой позже!
- Надеюсь, ты проваливаешь отсюда. – Огрызнулся Малфой. Эта башня должна была стать местом уединения. Местом его самобичевания, но никак не встречи с девчонкой, в чей голове роются мозгошмыги, а может кто-то еще, более придурковатый. – Можешь сигануть прямо вниз. – Драко не хочет с ней разговаривать. Он даже не хочет тратить остатки сил, на то что бы швырнуть в нее этими фразами. Все что он хочет, это прислониться головой к каменной стене, и почувствовать временное спокойствие. Ему совсем не нужны свидетели. Ему не нужна эта чокнутая.
Пусть проваливает!

+3

4

Растрепанные светлые волосы раздувает ветер, то бросая их за спину, то откидывая в стороны, меняя свое направление чуть ли не каждую секунду. Луна убирает прядку за ухо, затем не выдерживает, сворачивает дульку и втыкает в нее палочку – все равно ничего больше под рукой нет. Закатные лучи освещают ее лишь сзади, превращая в подобие черной тени с алыми волосами – но бьют в лицо Малфою, обрисовывая черты его лица, закладывая тени под его глазами, превращая его в подобие античной скульптуры, заставляя его казаться недвижным, почти бесстрастным. Она стоит, не двигаясь, как и он — секунду, две, три, кажется, между ними идет молчаливая битва за то, кто первым что-то скажет, за то, кто уйдет отсюда первым. Но она не сражается в этой битве, она, кажется, будто наблюдает за ней со стороны, и от этого он проигрывает еще раньше, чем мог бы. Почти требует, чтобы она убиралась. Нервничает — заметно. В глазах его — ярость, и боль, и в голосе его надрыв, и кажется, он вот-вот сам сорвется, да только не с этой башни, а с какой-то высоты, ей невидимой, которая внутри него. А Луна знает по себе — это хуже всего, когда падаешь не физически, когда падаешь внутри себя. Она не так много знает по себе, но это точно. И ей все равно, чей он друг или враг, и все равно, насколько больно он пытается ужалить ее своими словами, потому что она неуязвима для всей той жестокости, что на нее вот уже который год пытаются вылить окружающие. Она и не собирается отвечать ему колкостями — не умеет она колоть словами, не умеет быть жестокой с людьми, и сознательно причинять им боль, физическую или моральную, тоже не умеет, ранит этим саму себя. Да и не собирается она этому учиться — зачем? Нужно ли ей это? Она считает, что не нужно. Что она проживет и без этого. И он не может стереть своими словами с ее лица легкую, едва заметную улыбку. Уже хотя бы потому, что она не видит причины, по которой он смог бы это сделать. Потому, что в итоге это все-таки ее выбор, улыбаться или нет.
И потому, что где-то в мозгу зудит мысль о том, что ему нужна сейчас чья-нибудь улыбка. Не насмешка, не ухмылка, не издевка. Искренняя, сопереживающая улыбка. Ему нужно, чтобы его поняли. Как каждому когда-то нужно, собственно. Ему нужно куда-то выплеснуть собственную грусть, собственную боль, чтобы наполниться спокойствием — она чувствует это так же, как чувствует всегда тех, кто оказывается рядом с ней. Когда ты позволяешь миру читать тебя, как открытую книгу, он дает тебе ту же возможность. А что такое мир, как не люди, в первую очередь? И Луна открывается каждому, не тая ни от кого секретов — и ее мир не вращается вокруг ее собственных проблем, позволяя видеть все то, что происходит вокруг. Читать по глазам, по губам, по эмоциям в голосе. Чувствовать, когда она нужна. Но в итоге все равно решать не ей. И сейчас, когда он почти требует, чтобы она проваливала отсюда, она уже готова уйти, оставив его одного. Из башни Равенкло вид не хуже. Но внутри колючим ежиком ерзает упрямство, и Луна качает головой. Нет. Она не уйдет. А затем она просто запрыгивает обратно на балюстраду — босые ноги холодит камень, почти не нагревшийся за день, все-таки зима совсем близко, и глупо было бы надеяться на обратное — и садится на ней по-турецки.
- Зачем бы мне прыгать вниз? Отсюда вид гораздо лучше, а снизу всего этого не видно, - отзывается она, наконец. Вид и правда шикарен, когда находишься на самом верху такой громадины, как Хогвартс, да еще и с такими живописными окрестностями. Особенно когда небо расцвечивают такие краски, как сегодня. Через пару дней полнолуние — и тогда она придет сюда снова, чтобы полюбоваться, как солнце гаснет, а луна сияет все ярче на темнеющем небе. Все равно закат сейчас рано — скоро уже будет солнцестояние — и она может позволить себе посмотреть на это все, а потом еще погулять по коридорам, и до наступления комендантского часа еще будет оставаться время. И она надеется на то, что он тоже видит, как тут красиво. А если нет… ну надо же с чего-то начинать разговор. А ему сейчас нужно говорить, пока этот надлом из его голоса не исчезнет окончательно. Если он захочет с ней говорить. Многие не хотят — и она и не винит их в этом. - Если ты пришел сюда ради заката, то правильно сделал, он чудесный. Я обещаю, что не помешаю тебе на него смотреть.
И тень улыбки на ее лице становится чуть мягче и заметнее, а тонкие пальчики смахивают с балюстрады остатки пепла, будто приглашая его этим жестом сесть рядом.

+3

5

В пору бы исходить на неискренность. Криком, гневом, всем, что теплится на зачаточном уровне сознания, объяснить ей четко и на один раз. Так, что бы поняла, так что бы, не переспрашивала. Но на каком языке говорить с сумасшедшими – не поймут ведь. Да разве и все мы сейчас немножко не двинутые – не сошедшие с ума от своих идей и беспорядочного потока мыслей?
Тогда к черту, Малфой просто уйдет, ничего ей не говоря, хлопнет дверью, так что бы стены затряслись, что бы в ее ушах звенел этот приглушенный хлопок – хлопок его боли, его ненависти. К кому? К самому себе, кажется. Но куда идти дальше – вновь по замкнутому кругу, ведь дышишь уже через раз, нервно, дергано, прерывисто – подвернется, кто под руку – сорвешься не задумываясь.

Почему бы тебе не свалиться с этого чертового  парапета?!
И больше никаких проблем и долгожданное одиночество. Одиночество, в котором за тобой все равно следят, от этих мыслей нельзя отделаться. Ни здесь, ни где-нибудь еще. Горечь ненависти и желчь боли, грозится перелиться из переполненного кувшина и выплеснуться кислотой ядовитых фраз, прямо в лицо Лавгуд.

Почему бы тебе просто не оставить меня одного?!
Драко готов распалиться тирадой, полной сарказма и ядовитой иронии – надо будет, он  пустит в ход самые страшные оскорбления. Грязнокровка – еще не самое худшее. На счет три. Раз, два…
Что она сказала?
Малфой, как – то удивленно и не подобающе своему злопыхательному настою, вскидывает вверх брови. Наверняка ему показалось. Лавгуд, определенно сказала, что-нибудь в роде: «Я уже ухожу» или «Я имею полное право, находится здесь, так же, как и ты». А в голове снова звучат слова про закат.
Закат… - И невольным взглядом, поймать лучи заходящего солнца. Интересно, какого это не видеть заката вовсе? Какого это знать, что он есть, а тебя уже нет. За ошибки могут лишить не только заката – жизни, и всех тех, кто дорог твоему сердцу. Глупый закат – совсем не нужный. Совсем не к месту. А вдруг он последний, вот прямо сейчас – и больше никогда?

Драко шумно выдохнул через нос, пытаясь восстановить равновесие явной картины этого мира. А после, ослаблено и, как-то надломлено, опустился на пол, прижавшись спиной к двери. И руками в волосы, будто пытаясь выгнать цепкими пальцами, все мысли, что подобно страшной опухоли, расползаются повсеместно. Не дают дышать. Ни жить.
- Лавгуд, прошу… - Почему он просит ее, он должен ей приказывать. Эта самовлюбленность и амбиции истинного слизеринца, просыпались так не во время. – отвали, со своим гребанным закатом, ладно?! – Нет, он не будет с ней говорить. Он не станет с ней спорить. Ее нет. Он будет ее игнорировать.
Закат… хм, чокнутая! Она, чокнутая, Драко, не слушай ее!

Затылком ощущать деревянную поверхность – сейчас бы холод влаги да в лицо. Может хоть это бы отрезвило. Сидеть на каменном полу в башне, и нарочито представлять, что ты один – один на всем свете, и как назло, постоянно посматривать в сторону неуравновешенной блондинки, что так опасно устроилась на границе со свободным парением.
Помочь ей пролететь пару сотен метров вниз. Тебе ведь нужно потренироваться в этом деле, Драко. Ну же давай, прямо сейчас, ну…
- Не свалишь, да? – Закрыв, глаза, и попытавшись представить, что Лавгуд здесь уже нет. Она все-таки образумилась и покинула Астрономическую Башню. Прямо вниз головой. Хороший ход.

+3

6

Ветер на самом верху холодный — неудивительно, ведь уже ноябрь. Луна нагибается, извернувшись почти немыслимым образом, поднимает с пола башни свою мантию и накидывает ее себе на плечи, кутаясь в нее. Прохладно. Закат закончится, сменится рассыпавшимися по небу звездами, и, может быть, она вернется в гостиную, закутается в одеяло и попросит какого-нибудь невидимо ходящего по замку домовика принести ей чашечку горячего шоколада, с корицей, как ей всегда делала мама. Она давно знает, что в замке есть домовики — совершенно случайно наткнулась на кухню еще на первом курсе. Но сюда она их звать не будет — ей хочется насладиться закатом в тишине. Может быть, в другой раз она заранее попросит у них большую-большую чашку шоколада, чтобы хватило на все время наблюдения. Но не сейчас — не хочется отвлекаться на просьбы. И не хочется мешать Драко, который… Мерлин и Моргана, ну вот что с ним? Она видела людей в таком состоянии — кто-то из них рыдал, кто-то кидал всем, что попадало под руку, в стены, а он сидит, вцепившись в собственные волосы, будто пытаясь вырвать их. Его становится жаль — безумно жаль. Но Луна знает — Драко Малфой не из тех, кто терпит, когда их жалеют без спросу. Он вынесет сочувствие, сопереживание, внимание, но не жалость. Она даже не знает — чувствует это. Видит в его глазах, в его цепком взгляде, которым он, кажется, пытается разрезать ее пополам заживо. Сколько их было, тех, кто видел в ней легкую добычу и пытался разорвать на части? Но она цела — ей почти невозможно причинить вред. Самые уязвимые обычно те, что кажутся самыми неприступными.
Вот он — из таких. А ее уязвимость — иллюзия. Мир такой странный — все в нем перевернуто с ног на голову…
И она не может краем глаза не смотреть на него. Потому что где-то под кожей поселилось настойчивое ощущение того, что ему сейчас кто-то нужен. Как иногда бывает кто-то нужен ей — да только нет рядом никого, кто бы об этом задумался так, как она думает о других. Нет никого, кто читал бы ее так, как она читает других. Нет никого, кто…
«Это Гарри Поттер, он много пережил, будьте с ним помягче», - слышит она шепотки, когда рядом ее друзья. - «Это Гермиона Грейнджер, ну та самая, которая окаменела, когда была на втором курсе. Это Джинни Уизли, которую чуть не убил Наследник Слизерина. Это Рон Уизли, даже не смейте говорить о его шрамах на руках, он сражался в Отделе Тайн. Это Невилл Лонгботтом, он тоже там был», - и неважно, что то, что они там были, и то, что они там делали, должно было остаться секретом, потому что ученики все равно все знают, и все равно почти никто не смеет и слова поперек им сказать.
«А, это? Это Лавгуд. Полоумная Лавгуд, ага.»
Когда кому-то кто-то нужен, она всегда оказывается рядом. Что ведет ее? Судьба? Интуиция? Неизвестно. Она знает лишь что когда ей кто-то нужен, рядом никого нет. И ураганы внутри нее прячутся за улыбками, пока она не избавляется от них окончательно. Пока не выпускает наружу, когда никто не может этого увидеть. И внутри снова штиль, и у кораблей безвольно виснут паруса. И она спрашивает себя — насколько пресное внутри нее море? Насколько оно мелкое?
И, когда он спрашивает, не собирается ли она все-таки уйти, она молчит несколько секунд, лишь кутаясь глубже в мантию, почти зябко. Он не ждет ответа, она знает. Но она все равно ответит ему.
- Там, в министерстве, был твой отец, - и звучит это без упрека, без обвинений в его адрес, спокойно, едва слышно. Дуновением ветра, констатацией факта. Почти-сожалением о том, что ему приходится переживать все это, что ей приходится говорить ему эти почти-жестокие слова. - А значит, ты знаешь, что будет война. Все знают, но ты один из тех, кто знает это лучше всего. Как знать, вдруг она начнется этой ночью? Вдруг я не доживу до утра? - «Хотя, наверное, ты был бы только рад» виснет в воздухе, непроизнесенное, но почти-слышное. Слишком много этого «почти». Слишком много констатируемых фактов. - Мы ведь никогда не знаем, когда умрем. Вдруг я в последний раз вижу солнце?
И в ее голосе, и без того почти неслышном, едва заметен надлом, почти такой же, что и у него. Но ее рана стара, и, казалось бы, давно должна была зажить. И все же не заживает до конца. Не болит — но ноет, тупой болью сидя внутри. Она не знает на сто процентов, что он чувствует, не знает, почему. Но видит, что ему плохо. И знает — когда людям плохо, нельзя оставлять их одних. Как бы ты к ним ни относилась. Как бы они ни относились к тебе.
- Дай мне еще пять минут, пожалуйста, - она просит его. Так же, как он просил ее пару минут назад, но о другом. Как странно — это первый на ее памяти более-менее нормальный диалог с ним. Без его оскорблений. Без прозвищ и подколок. - Я уйду, когда на небе появятся звезды. Обещаю. И оставлю тебя одного.
Хотя вряд ли тебе нужно именно это.

Отредактировано Luna Lovegood (2016-09-13 15:53:02)

+2

7

Отчужденность мыслей не спасает. Глупое бренное тело, головой о дерево двери, напоминает, нашептывает – «ты все еще здесь, ты все еще не один». Прошивает сознание, как плохой хирург, без анестезии, повсеместно, толстой штопальной иглой, вместо нитей – мысли.

В этом гребанном огромном замке нигде нельзя побыть одному! – Раздражающее осмысление, клокочущее в утробе.
Почему, каждый в последнее время, кто встречается Малфою на пути, буквально пытается вывести его, из и без того хрупкого равновесия. Буквально лезут на рожон, отпечатываются на сетчатке глаза, неприятными рожами – немыслимыми личинами.
Чокнутая Лавгуд, она тоже решила станцевать регги на его нервах. Вколачивать гвозди в крышку его гроба – методично. Осмысленно. Неприятно. Что в ней говорит, любопытство, как и в сотни других глупцов, которым хотя бы хватает ума, бросаться косыми взглядами – не более. Или это отголоски проповедей Поттера?! Он начал промывать мозги своей идеологией, всем кто мало-мальски подвержен его влиянию. 

Кулаки сжимаются сами собой. Только не это. Никто не имеет права говорить о его семье. Она не имеет право. Кто ей позволил рассуждать на эту тему.
- Заткнись! – Стиснув зубы, и резко поднимаясь на ноги. Что дальше, заклятием в голову, что бы больше не могла ничего сказать, домыслить, додумать.

И тут же пальцы разжимаются сами собой.
Будет война… - Еще никто так открыто не говорил об этом. Сам Драко не смел, вести с собой беззвучные диалоги на эту тему. Была лишь цель, которую он должен был достигнуть, во что бы то ни стало. Но не было желания, задуматься о том, что возможно, достижение этой самой цели и будет отправной точкой. Точкой всеобщего не возврата. Это было дико, но Лавгуд, буквально озвучивала слова слизеринца. Не он ли парой секунд раньше, спонтанно думал о том, что любой из закатов мог стать для него последним. Оказывается не только для него. Разве мог он представить, что есть еще люди, где-то совсем рядом, дышащие теми же мыслями, что и он. Пропитанные фаталистическими настроениями, насквозь. Кто угодно, только не чокнутая Лавгуд. Признать это, было сродни собственного фиаско. Драко был не готов, и, тем не менее, жадно слушал слова Полумны.
- Почему бы тебе не заняться, более полезными делами, - Малфой делает несколько осторожных шагов вперед. С центра Астрономической Башни закат все еще виден плохо, но разве он пришел сюда, что бы созерцать палитру красок, распластавшуюся на небе?! Глупо! – если знаешь, что можешь умереть в любой момент.
Или, например тебя могут убить. – Дельное уточнение, относящееся, скорее в большей степени к самому Драко, нежели к Лавгуд.

Что может быть такого важного в этих звездах, в этом небе, в этих красновато – алых разводах? Драко не понимал. Он и не стремился понять. Прожигая свою жизнь, минута за минутой – что проведены не в поисках решения на поставленную задачу, он стойко начинал ощущать свою бренность. Не уже ли нечто подобное было и с Полумной. Не уже ли и она пришла к этой высоте, только потому, что отсюда сверху, можно было понаблюдать за своей жизнью, будто отстранено, со стороны. Или на худой конец, решить свои проблемы одним верным прыжком.
- Глупая трата времени! – Скрестив руки на груди. – В жизни есть вещи поважнее, этого неба и твоего дурацкого заката! – Небо вечно, ему ничего не грозит, и в этом его сила. Люди же под этим небом, не могу похвастаться подобным, а потому к черту и небо, к черту и звезды, к черту все, что напоминает, о возможном финале, в любую из секунд жизни.

Отредактировано Draco Malfoy (2016-09-14 20:19:34)

+2

8

Поважнее неба и заката… Луна все еще тянет улыбку, пытается надеть на лицо привычную маску. Маску… Все они прячутся за масками. Даже она, открывающая миру настоящую себя, не дает ему увидеть истину. Не дает слишком многим людям увидеть истину. Маска — вот что она такое. Улыбка, за которой пусто. И осознание этого обжигает ее, будто пощечиной, тяжелой и болезненной. Ей не хочется улыбаться, хотя еще пару минут назад казалось, что на душе легко. Зачем она все еще пытается? Почему она не сдается? И ответ, рождающийся в ее мозгу, прост — потому что она привыкла. Как все они привыкают к своим маскам. Она стала одной из тех лицемеров, похожей на которых надеялась никогда не стать. От этого… больно. Впервые за столько времени ей больно от чего-то подобного. Впервые за столько времени она о чем-то подобном задумывается. Впервые за все эти дни ей не хочется возвращать эту улыбку на лицо, даже если это будет значить, что она уже не будет прежней Луной. Но она знает — придется. Уже не потому, что она хочет. Потому что надо. Потому что другой она никому не нужна. Но пока она тут, можно она побудет собой? Все равно тут есть лишь один человек, и ему все равно, какая она. Она все равно никакая не нужна ему. Она все равно его бесит своим существованием, так какая ему разница, улыбается она или нет?
- Мама говорила, когда люди умирают, они становятся звездами, -
ее голос все еще едва слышен в шуме ветра. Она не старается говорить громче. Знает — он ее все равно слышит. Слушает. Стоит ближе, чем раньше. Она заметила его шаги краем глаза. Знает — он не попытается причинить ей вред. Не сделает ей больно. Верит в это. Ему сейчас и самому больно — только слепой не увидел бы этого по нему, только глухой не услышал бы. - И первая звезда, которую ты видишь после заката солнца, это тот человек, которого ты больше всего любил. Который тебя покинул раньше, чем тебе бы хотелось. Все дорогие нам люди покидают нас раньше, чем нам бы хотелось. Но некоторые все равно слишком рано.
Она кусает губу, будто заставляя себя остановиться. Что она делает? Открывает душу человеку, который ее презирает. А не все ли равно? И она возражает сама себе на попытку остановиться. Кто еще выслушает ее? Ветер? Ее друзья слишком заняты собой и друг другом. Она не смеет тревожить их. Не может говорить о своих бедах тем, кому об этом не хочется слышать. Кто показывает ей, что не хочет слышать об этом. Но тут, на вершине башни, все, кажется, встает с ног на голову. Она, откровенничающая с Драко Малфоем. Драко Малфой, слушающий ее. Не понимающий, но слушающий. Как ни странно… Скажи ей кто-то об этом год назад, она бы посмеялась и сказала, что это слишком нереально даже для нее, верящей во всевозможные чудеса. И вот, пожалуйста. Все-таки судьба существует. И шуточки у нее… своеобразные. Весьма даже.
- Когда тебе девять лет, кажется, что родители вечны. Что они всегда будут рядом. И когда самый близкий человек умирает на твоих руках долгие, мучительные минуты, которые кажутся вечностью, а потом оказывается, что и пяти не прошло, а поблизости нет взрослых, и отказывает даже стихийная магия, которая есть у всех детей, и позвать на помощь не получается… - она замолкает. В горле снова комок, как тот, с которым она пришла сюда. Или даже хуже? И в уголках глаз собираются слезы. Она не плакала с июня, когда слезы пришли сами собой после возвращения из Министерства, а до того — еще долго-долго, несколько лет. Несколько лет ее глаза оставались сухи, да только какой в этом прок? - Последние слова должны быть какими-то запоминающимися. Полными скрытого смысла, чтобы и через десятки лет над ними задумчиво кивали со словами «как хорошо сказано!». Чтобы их записывали в книгах, которые будут изучать потомки. Последним, что сказала мама, было «жаль, что я пропустила свой последний закат». Она ведь и правда пропустила его. Засела в своей лаборатории, придумывала новое заклинание. А наутро позвала меня, чтобы я посмотрела, что у нее получилось. У нее всегда все получалось. А в тот раз что-то пошло не так. Я не хочу так же. Не хочу пропустить свой последний закат. И первую звезду тоже.
И сдерживать в голосе дрожь сложно, почти невозможно. Она говорила Гарри раньше, что случилось с ее матерью — но не вдавалась в подробности. Да и он не особо слушал — ему интереснее были фестралы. Тут нет фестралов. Тут только они и ветер. И если сейчас он пошлет ее к черту — пусть. Она поймет. И Луна смахивает с щек слезы, все еще глядя вдаль, на закат. Не поворачиваясь к Драко. Потому что ей хочется увидеть первую звезду — и не хочется, чтобы хоть кто-то видел, как она плачет. Неважно, как этот человек к ней относится.

Отредактировано Luna Lovegood (2016-09-14 23:46:07)

+3

9

Чушь!
Какая громогласная чушь. Несносная. Глупая. Разумеется, нечто подобного и стоило ожидать от Полоумной Лавгуд. Драко не хочет слушать ее восхищения и воспевания звездного и закатного неба. Он уже вырос из того возраста, когда позволял любой сказке плотно засесть у себя в душе, и пустить там ветвистые корни – стволом юного побега наружу. Малфой не хочет слушать глупую Лавгуд, глупую и такую же сумасшедшую, как и ее рассказы. Не хочет, и будто назло самому себе, слушает. Как прикованный цепями к скале Прометей, чью плоть и печень клевали вороны. Драко, не желал и самолично позволял Лавгуд проникать словами под кожу, к венам, к теплой, бушующей крови.

- Твоя мама кормила тебя детскими сказками, а ты верила ей. Потому, что ты наивная, Лавгуд. – «Как и все мы!» - нашептывает предательски подсознание. Малфой нервно подходит к парапету, и оперевшись на него ладонями, смотрит куда-то вдаль. Чертов закат и ожидание не менее, чертовых звезд – все это было слишком, не в настроение, слишком не так, как должно было быть. – Ты глупая, Лавгуд. – Никто не можешь жить вечно, но никто не станет звездой после смерти, это было так же «абсурдно», как магия, волшебники и даже сам Хогвартс. Драко знал это наверняка.

Если ты стоишь на краю обрыва у тебя есть всего два пути, спрыгнуть вниз – в раздробленную бездну или же попытаться сохранить равновесие – балансировать на грани. Но у тебя нет выбора, – остаться в вечности далекой, холодной звездой. Потому, что это не поддавалось логике, и было спровоцировано лишь тщедушной надеждой. Малфой свою надежду давно потерял. И между тем, слова о смерти родных и близких людей, лютой болью отозвались в его сознании, так что пришлось с усилием стиснуть побелевшими пальцами каменный парапет, да на пару секунд зажмурить глаза. Только, что бы  проглотить эту боль, не дать ей вырваться ураганом наружу.

- Я не хочу, что бы с моими родителями, что-то случилось.
Мерлин, Драко, заткнись! Не ей же!
- Что бы потом, вот так же утешать себя  за то, что они стали этими холодными желтыми плевками на небе.
Какого дракла, Малфой, тебя околдовали! Ты под империусом! Просто молчи. Не говори с ней. 
И локтями о парапет, так, что бы можно было лицом в собственные ладони, будто они являются гарантом твоего спокойствия – железной броней, не пробиваемой ни изнутри, ни снаружи. Так спокойнее. Отец. Мать. Кем бы они ни были, чью бы сторону не приняли – они всегда будут его семьей. Семьей, которая любила его, воспитала. Которой он дорожит, и которую боится потерять. Потому, что это самая великая потеря в жизни, когда у тебя нет ничего другого. Когда ты уже давно потерял сам себя.

Делить одно небо, и, кажется одни мысли с сумасшедшей, чокнутой Лавгуд. Кто бы мог подумать, кто бы мог предположить. Драко бы не поверил – плюнул бы в лицо, саркастически усмехнулся.
- Если бы ты могла спасти свою мать, но для этого, тебе пришлось бы переступить через себя, пошла бы на это? – Куда-то в прострацию, не напрямую. Драко вовсе не уверен, что Лавгуд услышала его вопрос. Он даже не совсем уверен, что задал его вслух. А если это итак, то где гарантии, что она захочет ему отвечать. Захочет говорить с ним, о чем-то важном, нестерпимо важном, но только для него.

+2

10

Наивная, говорит он. Глупая, говорит он. Луна тянет дрожащие губы в улыбке, упорно, почти зло — на саму себя ли она злится или на что-то еще? Если она станет другой, не перестанет ли она быть Луной Лавгуд? Не перестанет ли она быть собой? Она — это Луна, которую то за спиной, то в лицо зовут полоумной, это астрально-спектральные очки и странные серьги в ушах, это ожерелье из пробок на шее и босые ноги — шлеп-шлеп маленькими ступнями по холодным каменным полам замка — это почти белые растрепанные волосы и чернильные пятнышки на пальцах. Она — это Луна, и она глупая и наивная, но разве так уж плохо верить в чудо, верить в то, что не все потеряно? Потому что она _хочет_ в это верить, хотя бы потому, что так легче успокоить себя, легче сказать себе, что все будет хорошо, обязательно будет — а как же иначе? Конечно, мама рассказывала ей детские сказки. Она была ребенком. Ей было девять лет, когда они остались вдвоем. Девять лет, когда она перестала разговаривать, когда дни ее почти целиком были заполнены видом из окна, не меняющимся день ото дня. Девять лет — разве это много? Разве это возраст для того, чтобы видеть, как угасает на твоих руках за считанные минуты человек — за минуты, которых пересчитать хватит пальцев на одной руке — человек, которого ты любил больше, чем кого-либо, больше, чем себя? Человек, который должен был жить еще долгие и долгие годы?
- Если я не буду верить в это, во что мне еще верить? - шепотом слетает с ее губ, неслышным, тихим, сорванным, украденным ветром, унесенным закатом. Во что ей верить, если не в то, что она видит собственными глазами и не в то, что рассказывали ей родители? А иногда и в то, что она видит, верить не хочется. Не можется. Не получается, как бы она ни старалась. Потому что она старается — и не получается. Она так долго училась видеть мир, не упуская ни единой детали, что теперь сама же страдает от этого своего умения. Теперь — не умеет иначе. Теперь — не нуждается в напоминании о том, что она глупая. Мама бы посмеялась и сказала, что в мире нельзя упускать ничего, ни хорошего, ни плохого, потому что все это части мира. Луна не может посмеяться над этим. Луне всего пятнадцать и ей страшно. Даже от тех слов, которые изредка вырываются из ее собственного рта. Она старается быть отважной, но толку? Ей пятнадцать, и скоро война, и никто не отрицает этого, кроме тех, кому вообще неоткуда знать, кто вертит головой и смеется, натянуто, резко, мол, с чего ты вообще взяла, ты точно полоумная, какая-еще-война? И Луна знает, они пытаются обмануть себя, пытаются заставить себя поверить в то, что мир будет тем же и сегодня, и завтра, и еще пару сотен лет. И иногда им это даже удается. Ей — нет. Она не умеет лгать себе.
И она тянет ладошку к голове стоящего рядом парня — совсем рядом, попробуй она встать и заденет его полой мантии, что накинула на себя, чтобы не замерзли плечи, которым почему-то холоднее, чем угловатым голым коленкам — тянется, чтобы коснуться, погладить по голове, пригладить волосы, обещать, что все будет хорошо, но не смеет. Замирает. Ладонь падает безвольно обратно, на парапет, уже почти совсем холодный. Смеет ли она? Имеет ли право? И слова его набатом отдаются в ее ушах. Она не запоминает их так, как запоминают жизненно важную информацию, но где-то внутри они отпечатываются. Где-то внутри они остаются. От этого не легче и не тяжелее, от этого просто… иначе. Как-то. И Луна прикрывает глаза, когда слышит его вопрос. Смогла бы она…
- Да, - она даже не задумывается. Отвечает, стоит ему замолкнуть. Знает — это правда. Она бы умерла или убила. Сделала бы что-то, из-за чего страдала бы и мучила бы себя до конца жизни. Но вернула бы маму. Или не дала бы ей уйти тогда. И в горле комок, когда она понимает, что вопрос задан не просто так. Что происходит в его жизни? Что заставляет его задавать такие вопросы? Она бы спросила, если бы была уверена, что он не пошлет ее к черту. А он может. И он даже вправе. - Без нее все не так. Ты, наверное, счастлив, что твои родители живы, оба…

Отредактировано Luna Lovegood (2016-09-19 00:36:50)

+1

11

Наверное, трудно быть не такой, как все? Наверное, еще труднее тянуть всех за собой, к самой высокой звезде? Наверное… наверное… Откуда ты черпаешь свои силы, во что ты веришь, и почему любишь всех безгранично?

А во что верить всем нам? Особенно тем, кто никогда не возводил себе идолов, не сотворил кумиров, лишь потому, что был уверен в себе, самодостаточно, самолюбиво. А теперь пытаться искать тепла и понимания у холодных звезд. Верить в них, как во что-то большее, чем просто космические тела.

Кажется, эта девчонка, заразила тебя своими мозгошмыгами, Драко.
Но Луна была сплошь соткана из нечетких граней заоблачной улыбки, разливающейся по всему ее образу, улыбки, что постоянно ускользала от самого пристального взгляда, и не позволяла дать себе четкой характеристики. А тут открылась, неожиданно, перед ним, Малфоем и была незыблемо хрупкой, но настоящей. Хотя возможно, у слизеринца просто начинала ехать крыша, и он все это себе вообразил в сумраке надвигающейся ночи.

Ты так невесома и легка, как самая возвышенная мечта, высота… высота… Ты недосягаема для наших ограниченных умов, рамками быта и цивилизации. Нам никогда тебя не понять. А ты понимаешь всех, читаешь, как книгу. Тебе легко отличить хорошее от плохого, ты обладаешь «истинным зрением».

Между тем желание прогнать Лавгуд, ушло куда-то на второй план, и стало, страшно подумать, совсем неважным даже. И еще ему показалось ровно на одно краткое мгновение, что она протянула к нему руку, хотя откуда же Малфою было это видеть, когда он упрямо, опираясь на парапет, как это делают химеры на готических соборах, смотрел в последние отблески заката.

Таял вечер и вместе с ним, как ни странно таяла злоба Драко. Оставалась скорее какая-то горечь и отчаянье, подступающее не к горлу, но к легким, делая воздух при вдохе носом, горячим и тяжелым. Никогда Малфой и подумать не мог, что родители его не вечны, впрочем, как и любая человеческая жизнь на этом свете. Он насмехался над Поттером, хотя у того не было влиятельного отца, за чью спину можно было бы всегда спрятаться. У Лавгуд не было матери. Какого это жить без матери, когда она не обнимет тебя, мерно перебирая спутавшиеся волосы?! Когда она не войдет в твою комнату перед сном, погасить свет и пожелать теплых сновидений?! Ужасно. Леденящей кровью, застывая в жилах, пришел этот ответ, что заставил мысленно скривиться от боли, совсем не физической – моральной, но такой ощутимой.  Лавгуд смотрела на звезды, не потому что верила в то, что ее мать стала одной из них, а потому что, когда поднимаешь вверх голову, никому не видно твоих слез. И еще, потому, что самой внимательной и самой чуткой к твоим истинам бывает лишь тишина. Драко понял это или даже почувствовал, но только сейчас, когда в синеющем небе появилась первая желтая точка.

Ты не понаслышке ощутила горечь утраты, и теперь во, что бы то не стало, не даешь познать это опустошающее чувство, никому из близких. Ты, как ангел хранитель, всегда незримо рядом со своими друзьями, пусть тебя считают чудаковатой – это от слова чудо.
Луна, ты действительно чудо, то самое в которое все мы так сильно хотим верить, но так боимся. А ты не боишься – ты действуешь.

- Я бы не смог без них жить. – И это то, за что он цеплялся последние недели. За осознание, что его семья, стоявшая на краю, во многом благодаря своим же принципам и правилам, все же была его семьей, и всегда ей будет. А больше, больше у Малфоя не было никого. Друзья, что играли роль верных телохранителей, никогда не приняли бы его выбор о том, что они встали не на ту сторону. Пэнси – она была слишком добра, и слишком далеко от понимания всего ужаса ситуации. Вот так и оказывалось, что близких людей, к которым бы можно было прийти с тем, что тяготило не только сердце, но и искалеченную душу – вовсе не было. А свои молчаливые страдания приходилось делить с Полоумной Лавгуд. Все они в этом мире были полоумными. Все давным-давно сошли с ума, а вот отчета себе в этом не отдавали.
- Знаешь, что Лавгуд. – Малфою предстояло сделать немалое усилие, что бы повернуться, и впервые без сарказма, насмешек и прочей иронии, посмотреть на нее. Растрепанные на ветру волосы, наивный вид и, что-то намного более сложное во взгляде, чем у всех мудрецов этого мира. – Ты не такая уж и чокнутая. Если я так когда-то и говорил, то… в общем, знай, я так не считаю. – Драко пожал плечами, он не хотел оправдываться перед девчонкой, но и слов произнесенных прямо сейчас, забирать не стал бы. – Звезда. – И слизеринец поспешно указал на небо, где мгновением раньше увидел, это тусклое, едва примечательное чудо.
Может быть, для нее это важно!
Драко отошел от парапета, и, развернувшись, размеренным шагом отправился к двери, ведущей из астрономической башни. Ему не хотелось, как бы это глупо не звучало, мешать Луне. Пусть это будет лишь ее вера, в ее звезды – и пусть она дает ей сил и возможности жить дальше, даже, когда совсем нет желания, и покидают последние силы.
- Я сожалею. – На секунду замерев у самой двери, а потом поспешным рывком открыв ее и покинув башню.

О чем может сожалеть человек, об утрате другого человека. О том, что вел себя с этим человеком слишком грубо или может быть об упущенных возможностях и времени. Малфой сожалел ни о том, что он не в силах ничего изменить, а о том, что даже не пытался. Хотя рядом с ним, всегда был яркий пример борьбы, с глупостью и ханжеством общества – а он, он лишь смеялся, не видя за вычурной обложкой, истиной сути.

Знаешь, мы все немного странные. Даже если старательно скрываем это за масками повседневности и цинизма. Но твоя странность другая, она настолько неприкрытая и естественная, что вызывает бурую чувств и эмоций у тех, кто ее видит. Луна, научи нас быть живыми. Нам всем так нужен свет, хотя бы маленький его отголосок, в самой гуще мрака, в самом темном подвале  древнего поместья. Луна, подари нам этот свет.

Отредактировано Draco Malfoy (2016-09-21 00:14:07)

+2

12

Не. Такая. Уж. И. Чокнутая. Слова врезаются в мозг, неожиданные, тихие, уносимые обезумевшим ветром, рвущим полы ее мантии и пытающимся сдуть с ее головы все волосы, и Луна вздрагивает — от все той же неожиданности. Она знает, что он имеет в виду. Знает, что он хочет сказать ей. Как всегда — чувствует. Смотрит вглубь. И ей не нужны его извинения — но она рада, что он на них решился. Потому что они нужны не ей, а ему. Ему самому нужно понять, кто он такой, что он такое, и что творится с его сознанием. В его душе. И Луна Лавгуд, непривычно нормальная сегодня — без своих серег-редисок, без пробок на шее, даже без спектрально-астральных очков, только с помахивающей иногда крылышками брошкой-бабочкой на жилетке да босая, несмотря на холодный ноябрь — прикрывает глаза, вместо того, чтобы что-то сказать, и кивает. Прислушивается к его словам. Принимает их. Не потому, что это нужно ей. Потому что это нужно ему. А она не собирается отказываться кому бы то ни было в такой мелочи, которая требуется не телу, но душе. И не впервые ей приходит мысль — может быть, когда все это будет позади, она станет медиком? Не из тех, что врачуют тела, а из тех, что лечат души. Удастся ли это ей? Сможет ли она вернуть к счастью хоть кого-нибудь? По капельке выцедить всю злобу, всю печаль, весь негатив — хотя бы из кого-то — и заменить это спокойствием, и легкостью, и любовью к миру? Ей бы этого безумно хотелось. Хотелось бы помочь хотя бы кому-то. Сделать счастливым хотя бы кого-то. Хотя бы одного человека — и это бы уже значило, что она не зря пришла в этот мир, не зря появилась на свет.
И она поднимает голову, когда Малфой тыкает пальцем в небо, когда ей кажется, что вот-вот, сейчас, он до него дотронется, и почему-то в этот момент ей хочется, чтобы он до него дотянулся. Чтобы поверил в себя, в свои силы. В то, что не все потеряно. В то, что никого не потеряет. Ведь надежда — это самая изощренная из пыток, но вера — это то, что дает силы дышать. Дает силы жить дальше. И когда ты не надеешься на лучшее, ломая пальцы от страха, от незнания, оправдаются твои надежды или нет, а просто веришь в то, что это лучшее настанет — тогда ты впервые понимаешь разницу между этими двумя понятиями. Но он указывает ей на звезду, на первую точку на стремительно темнеющем небе, и на губах ее расцветает улыбка, даже для нее неожиданная, пусть и печальная. И она тоже тянется к этой звезде, будто пытаясь дотянуться до нее, дотронуться самыми кончиками пальцев, притянуть к себе, прижать к груди… Но она слишком далеко, и ее не получается коснуться, как бы ни хотелось — и она знает, каждый раз знает, что это будет так, но все равно пытается, и все равно в ее все еще детской душе не умирает вера в то, что когда-то ей это удастся. Но шаги его, почти бесшумные, вырывают ее из этого подобия транса, и краем сознания Луна понимает: он уходит. Хотел, чтобы ушла она — но уходит сам. И эти слова на прощание…
И она сама не знает, что делает, но ее будто подкидывает, ставя на ноги. Босиком по холодным камням пола — если идти спокойно, от парапета до двери будет двадцать два шага, но сейчас она преодолевает их за пятнадцать — дергает на себя дверь, боится не успеть сказать то, что еще не родилось как следует в мозгу, но уже вертится на языке. Он уже спускается по винтовой лестнице — она видит лишь исчезающий за поворотом край мантии, и бежит следом, не задумываясь о том, что может поскользнуться и упасть, что на таких лестницах особенно опасно бегать… И касается края его рукава, догнав. Не думая о том, как он на это отреагирует. Не думая о том, что он может сделать в ответ.
- Все будет хорошо. Должно быть, - и голос ее куда-то пропадает, потому что слышно его намного тише, чем ей хотелось бы. А еще почему-то хочется назвать его по имени, как это всегда делаешь, когда пытаешься кого-то в чем-то убедить, но она не знает, что он ответит на это, не знает, не заденет ли это его. Она редко когда беспокоится о чужих чувствах — говорит правду в глаза, напрямую, честна с людьми даже тогда, когда они сами этого не хотят — но иногда будто что-то удерживает ее от стопроцентной прямоты. Как, например, сейчас. - Если  тебе больно, значит, ты все еще можешь чувствовать. Любить. Значит, тебе есть ради чего сражаться дальше. И никто не сможет отнять у тебя то, что тебе дорого, если ты будешь сражаться, чтобы защитить это.
И когда она уже поворачивается, чтобы вернуться на самый верх башни, чтобы забыть обо всем, пробыть там почти до отбоя, ровно столько, чтобы скользнуть в гостиную со звоном колокола, на ум приходят еще несколько слов, которые всегда помогали ей. И Луна чувствует, что должна сказать их ему. Как знать, вдруг он в них нуждается?
- То, что мы теряем, всегда возвращается к нам. Пусть и не всегда так, как мы ожидаем, - повторяет она слова своей матери, выжженные в ее памяти. А затем улыбается снова, коротко, но ободряюще, прежде чем начать свой путь обратно, к парапету, с которого такой прекрасный вид, где уже наверняка стихает ветер. - Доброй ночи, Малфой.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Hogwarts|Parallel Worlds » Неоконченные квесты » Искупление


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

LYLIlvermorny: Just One Yesterday Hogwarts. Our daysBloodlust: Bend & BreakБесконечное путешествие
На форуме присутствуют материалы, не рекомендуемые для лиц младше 18 лет.