«HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
Every solution breeds new problems
Добро пожаловать на самый неканонический проект по книгам Джоан Роулинг. Рейтинг игры NC-17. "Неканоническая" в данном случае означает то, что мы берем отправной точкой события шестой книги, принимаем их во внимание, но наш мир строится каждым и зависит от каждого - произошедшее в личном отыгрыше событие может повлиять на сюжетный квест, а исход любого сюжетного квеста - перевернуть весь исход Второй Магической Войны.
сюжетная линия | список волшебников | faq по форуму
хронология | колдографии | нужные | акции

Astoria Greengrass, Daphne Greengrass, Oliver Wood, Elisabeth Turpin
СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА «HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ
В игре наступил май 1997 года.


Конец марта 1997 г. Хогвартс успешно отбил нападения Пожирателей смерти, потеряв не так много людей, как могло быть. Многие студенты и преподавали проходят лечение в Больничном Крыле и в больнице св. Мунго. Пожирателям смерти удалось скрыться, но оборотням повезло не так сильно - большинство из них были убиты. В Хогвартсе объявлен трехдневный траур.
Конец марта 1997 г. К расследованию о гибели Эммелины Вэнс и Амелии Боунс подключаются члены Ордена Феникса в лице Нимфадоры Тонкс и Билла Уизли. Благодаря найденным записям Вэнс становится ясно, что Вэнс и Боунс на самом деле не погибли, а погружены в загадочную магическую кому. Тела отправлены в больницу св. Мунго, где целители пытаются разбудить женщин.
Конец марта 1997 г. После нападения на Хогвартс Руфус Скримджер усилил охрану Министерства магии, банка Гринготтс и больницы св. Мунго, как возможные следующие цели для нападения. Авроры, участвующие в отражении атаки на замок представлены к наградам. Министерство назначило серьезные вознаграждения за любые сведения, связанные с преступной деятельностью, беглыми пожирателями смерти и местонахождением Темного Лорда.


ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ


Приглашаем всех желающих принять участие в праздновании Белтейна на первой в истории магической ярмарке в Хогсмиде!

Вы можете найти партнера для игры, посмотреть возможности для игры.

Hogwarts|Parallel Worlds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts|Parallel Worlds » Неоконченные квесты » Ну, здравствуй...


Ну, здравствуй...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дата, время: август,после победы Гарри Поттера над Тёмным Лордом
Участники: Bellatrix Lestrange, Ginevra Weasley
Описание локации: Тёмный Лорд побеждён, и пусть не все пожиратели ещё оказались за решёткой, разбежавшись, словно крысы по разным углам, жизнь постепенно возвращается в привычное, мирное русло.
Светит утреннее, по-летнему ласковое солнышко, едва начиная припекать, над зарослями ежевики порхают бабочки. Гномы стремятся унести последнюю морковь с поросшей сорняками грядки, а легкий ветер едва шевелит траву, пуская легкую рябь по воде старого, заросшего тиной и кувшинками пруда. Где-то в отдалении лают собаки, стрекочут цикады, завершая свои последние песни перед сном и, казалось бы, ничто не нарушает идиллию желанного спокойствия времени без войны.
Если бы не гостья, занявшая кресло у камина в ожидании кого-нибудь из Уизли.

+1

2

Когда баталии заканчиваются, обычно долго не можешь прийти в спокойное русло. Мир кажется сюрреалистичным подобием того, каким был всегда. Возвращаться из толстовской Войны обратно к Миру видится реверсной нелепицей. И родные стены - словно насмехаются над тобой за все отсутствие. Словно все переменилось до неузнаваемости, хотя каждая пылинка лежит на своем месте. Каждая песчинка и винтик занимает положенное место в слаженном механизме. Кто и что угодно, кроме Джинни Уизли.

Появляться в Норе изредка - как дань уважения к родителям, семье и тому, как была воспитана. Изредка проводить молчаливые вечера с Джорджем после закрытия магазинчика, размешивая сахар в чашке в одном из многочисленных кафе Косого переулка. Так громко, что порой хочется одергивать себя. Так тихо, что для понимания достаточно просто прикосновения его пальцев к предплечию. У Джинни Уизли все не так плохо на самом деле: призвание, хобби, работа... съемная квартирка в магическом квартале. Только для чего живет? Не знает и сама. Поттеру нужно было какое-то время, не смотря на то, что семья Уизли принимала его за родного сына. Еще есть такие люди? Рыжей же нужен был воздух. Просто жизненно необходим. Она задыхалась в послевоенных метаниях, в кошмарах, не оставляющей ее порой и днем, заставляющих хвататься изредка за палочку. Они решили пока еще переждать, тем более, траур по погибшим способствовал решению тянуть время. И Джинни тянула.

Через черный ход и сразу на кухню - матери не наблюдалось, а значит, та еще не вернулась с покупками. Уизли переводит взгляд на часы - глупый предмет интерьера, но Молли все не хотела снимать его. Глаза застывают на стрелке брата, которая так и не встретится со своим близнецом. А ведь раньше они всегда были вместе. Джинни даже не сразу замечает, что одна единственная опять находится на метке "смертельная опасность", а когда цепляет глазами - хмурится. Должно быть, за военное время часы начали шалить или же пришли в негодность. Иначе никак не объяснить, почему именно ее имя красовалось напротив злополучного сектора. Рыжая вздыхает и опрокидывает стакан с водой - тишина в доме гнетет, хотя раньше, когда-то очень давно, ей так хотелось, чтоб большое шумное семейство иногда оставляло ее в полной тишине и покое.

Минуя столовую, рыжая напрягается, подвигая палочку ближе к локтю, хотя ничто не сулит проблем. Внутри неспокойно - а шестому чувству доверять она давно научилась. Зря только, не вытащила палочку ранее, уже заприметив тень
- Кто здесь? - слова звучат раскатистым тревожным эхом, тут же заполняющим пространство звонким холодом. - Вы! - в ее взгляде столько ненависти и презрения, что им, как каленым железом, можно бы было клеймить скот, что пасся вокруг маггловской деревушки неподалеку.

Отредактировано Ginevra Weasley (2017-01-26 14:59:58)

+1

3

Последние недели превратились в вереницу одинаковых дней, без времени, нормального существования , гонимые единственным желанием - спрятаться. Не потому что страшно за собственную шкуру, а потому что грызёт надежда, что Он не исчез. Нельзя наступить на одни и те же грабли дважды. В прошлый раз тоже говорили, что Он побеждён младенцем. Те долгие годы в клетке, покрытые пеленой мрака и отчаяния, когда только она не переставала верить, что всё закончено. Не стоит терять надежду и сейчас. Этого не может быть, Он бессмертен.
И она должна остаться на свободе, выбраться из паутины Лондонских улиц, чтобы затем вновь встать по правое плечо Повелителя, помогая, восхищаясь Им.
И потому Белла не считает удачей, что так легко удалось скрыться с той битвы, когда итоги были подведены. Это нити судьбы, что плелись над ней, позволяя остаться на свободе ради одной цели. И потому Рудольфус дал ей шанс сбежать, попадая под лучи смертельного заклятья. А она... она аппарировала, отсиживаясь в заброшенных зданиях, подвалах, теряясь на магловских улочках, будучи уверенной, что если бы не Он, не её Повелитель, то не заслужила бы такой удачи.
Она не умерла в бою не для того, чтобы сейчас, наконец, встретиться лицом к лицу со своей смертью, дементором, жадно ожидающим её души.
Не для этого она здесь, пусть общество и твердит о падении Темного Волшебника. Побеждён. И кем? Сопливым мальчишкой со шрамом на лбу? Ничтожеством, заслужившим расположение магического мира? Этого просто не может быть. Ерунда и детские выдумки, которым нет места в реальной жизни. Поттер не может Его победить!
И эта мысль не даёт покоя, точит изнутри, когда день сменяет ночь, когда вновь приходится искать укрытие, ведь Малфои больше не помогут. Эти жалкие предатели выбрали сторону, предлагая сдаться и Беллатрикс. Той, кто всегда была верна своему Повелителю.
И если бы рядом был хотя бы Рудольфус. Но...
Она ведь и не узнает, где похоронили того, кто для общества был безликим убийцей. В какой-нибудь канаве, едва присыпав землей, чтобы кости доглодали собаки.
А тьма и одиночество уже стягивают петлю на шее, когда в одну ночь начинает казаться, что не было смерти. Не было той дуэли, а Поттер нагло лжёт. И мысль не даёт покоя, обрастая фактами, уверенностью, что всё было иначе.
Но нужны доказательства. Те, что из первых уст, ведь ей больше нечего терять.
И потому деревушка Оттери-Сент-Кэчпоул. Долгие дни и ночи слежки за домом, где может появиться Герой Магической Британии. Тот самый очкастый мальчишка со шрамом на лбу. Но тщетно. День ото дня, когда в окрестностях можно встретить лишь Уизли, один из которых вечно пропадает в сарае перед домом, другая, напевая до омерзения весёлые песенки по выходным, прихватив корзинку, отправляется в сторону деревушки, чтобы закупиться молоком и маслом. Как в магловской сказке, жаль только нет леса. А Белла... могла ли она сойти за волка? Пожалуй, когда от аристократического внешнего вида не осталось и следа. Волосы давно спутаны, ногти обломаны, а платье очищено только благодаря магии. Там, где ей приходилось прятаться, нет благ цивилизации. Да и не об этом стоит сейчас думать. О её Повелителе.
И когда надежда тает день ото дня, когда становится в тягость ожидание чуда, в доме появляется самая мелкая из Уизлей. Та самая, что подружка Поттера. Белла прекрасно помнит её, облизывая пересохшие губы и внимательно вглядываясь в знакомые черты лица.
И остаётся лишь дождаться утра, когда дом опустеет, чтобы нарушить спокойствие этой рыжеволосой мерзавки, задавая вопросы, ответы на которые она получит. Иначе и быть не может. Не даром Белла была Его правой рукой.
- Повелитель, я Вас найду - хрипло шепчет она в ночи, чтобы на утро, наконец, оказаться в уютной гостиной, проводя рукой по старой обивке кресла, замечая крошки на ковре перед камином, потрескавшуюся от времени плитку.
Жалкие предатели крови со своей жалкой жизнью. И Белле нечего терять, ведь даже защитные заклинания, будто на удачу, сняты, уйти можно только камином, а потому, порошок она уничтожает первым.
Разговор будет долгим, если никто не помешает. А кто посмеет - Белле нечего терять. В отличие от Уизли.
- Вы!
- Я рада, что не смотря на мой внешний вид, меня всё ещё узнают - Белла улыбается, уже невербально кастуя заклятие.
Если говорить, то без палочек. Иначе кто знает, что придёт в голову этой рыжей героине. Она, как и Поттер, с трудом сдерживает себя, чтобы не ринуться грудью на амбразуру в попытке защитить своих друзей и семью.
И только когда палочка Джинни оказывается в руках пожирательницы, добавляет:
- Я пришла поговорить. И если, мой милый ангел, ты ответишь на все мои вопросы, обещаю уйти и не причинить никому вреда. Ты же мне веришь? Я почти всегда держу своё слово - жестом указывая на кресло напротив.
- Присаживайся, девчонка, в ногах правды нет.

+1

4

Джинни не успевает. На какую-то долю секунды, на какой-то бешеный миг, которого стоит ей свобода, какие-то чертовы сантиметры до заветного древка, уже почти теплеющего в руке. Джинни не успевает и ненавидит себя за это пуще прежнего. За каждый взгляд. За не взвешенный вдох, за часы и секунды легкомыслия. За усталость и принятие реальности. Все это складывается в какой-то ирреальный сон с грязным, скомканным и поистине достойным фарса концом - фарса Белатрикс в затертом платье. Пусть лицо и руки ее не выказывали, сколько дней, а может и недель женщина провела вдали от дома, но Уизли хорошо знала - много. Выдавало и платье, и несвежий блеск глаз. Истина в деталях, а рыжая хорошо разбиралась в таких подробностях, зря что из рода предателей крови. К слову, и об этом все уже успели забыть. Ах победа, ах Поттер. Ах магглы.

- Еще бы. Как трудно узнать убийцу твоего друга, - Джинни почти шипит - куда там змеям. Как она вообще может ходить по земле, когда малыш Тедди остался без матери и отца, круглым сиротой едва ему стукнуть успело два месяца. Как вообще такое прощается людям под этим небосводом? - Ну и как живется? Совесть не мучает? - ее яда хватило  бы на несколько бутылочек "Живой смерти".

- Ах, ну да, у вас же ее нет. Или может отсутствие собственных детей сделало вас столь черствой? Фортуна справедлива, не считаете? - Уизли не так просто смириться с тем, что в этом увязшем в послевоенной жаре и разрухе мире существует еще безумная Беллатрикс Лестрейндж, оставившая не одного Теда без родителей. Сломавшая судьбу не только Лонгботому. Джинни горит,  словно в горячке распаляется, от опасности, не смотря на то, что пальцы цедят воздух вместо того, чтоб обхватывать палочку. Не смотря на то, что все сказанное может ее убить. Ей не привыкать уклоняться от зеленых лучей Авады, разрезающих пространство как хлыст. Не привыкать срывать голос под Круцио, когда кажется, даже кость каждую пронимает разгорающаяся боль, от которой нет спасения, ибо боль вся - в голове. Уизли кажется, что если она умрет сейчас - это будет и насмешкой и спасением для нее одновременно. Потому что герои умирали во время войны. А Джинни - не героиня. По крайней мере явно не этой истории.

- Верю ли я вам? Верю ли я той, кто запытал родителей моего друга до сумасшествия? О, сей факт очень способствует кредиту моего доверия, знаете ли, - если чего не отнять было у младшей Уизли, так это острот и колкостей, которыми она готова была со всей щедростью поливать Лестрейндж, заявившуюся в дом ее родителей. Именно тогда, когда те могут вот-вот вернуться. Единственное, о чем Джинни умоляла судьбу - чтоб та задержала Молли и Артура в дороге. Быть может, это спасет хотя бы их.

- Тогда вам придется вернуть мне палочку. Ибо подкрепить этот кредит нечем, - Джинни торговалась, хотя и знала - выхода у нее нету. А вот вариантов развития событий - тьма. Вероятно, именно поэтому Уизли подходит ближе к указанному креслу, вскидывая бровь: - Так что?

Отредактировано Ginevra Weasley (2017-01-28 03:07:33)

+1

5

- Ну и как живётся? Совесть не мучает?
Судя по всему, нормального разговора не получится. Девчонка, даже оставшись без палочки, смотрит с ненавистью, шипит не хуже змеи, пытаясь задеть словами, обвинить во всех смертных грехах.
Беллатрикс чувствует, как начинает злиться, но всё ещё сдерживает себя, внешне оставаясь спокойной.
- Фортуна справедлива, не считаете?
Беллатрикс хмыкает, покручивая в руках палочку Джинни, замечая лёгкие царапины и потёртости на древке. Всё под стать этому нищенскому дому, волочащему жалкое существование.
А ведь сейчас она такая же...
- Хмм, мне бы ещё понять, о каком друге ты говоришь? Дай подумать... Лонгботтом? Нет, не похоже. Блэк?! Вы разве дружили?! Ах, быть может дочка моей сестры предательницы? Как же её... Нифа.. Дорма.. Нимфадора, точно! Та, что была метаморфом, спутавшись с оборотнем? Неужели ты про это ничтожество? Я слышала, она ещё и детей наплодить успела, позорище. Думаю, я оказала ему услугу, лишив таких родителей. Может, ещё из мальчонки и выйдет толк.
Белла чуть склоняет голову, двумя руками поудобнее обхватывая палочку Джинни.
- Тогда вам придется вернуть мне палочку. Ибо подкрепить этот кредит нечем.
- Что ты там говоришь? Эту палочку?
И Лестрейндж легко надавливает на древко, которое начинает гнуться и слегка потрескивать под силой нажима. И, наконец, ломается на две половинки, выпуская сноп искр.
- Ой, я не хотела - Белла бросает то, что осталось от волшебной палочки Джинни на ковёр и резко произносит:
- Сядь, я сказала! Иначе в следующий раз это будет твоя рука, а не палочка, пока не дойду до шеи.
Пора бы привыкнуть, что гриффиндорцы не могут быть послушными, пытаясь отстоять свою правду. И лучше ринутся в бой, нежели подумают головой и попытаются просто поговорить. А ведь Беллатрикс именно за этим сюда пришла, кажется, теряя время. Проще было бы сразу начать с круциатусов, завершая все это смертельным заклятием. Или всё-таки безумием, как подарок для того же Поттера. Какая ирония, если и его девушка будет пускать слюни, никого не узнавая.
Жаль, а ведь эта Уизли импонировала Беллатрикс. Было в ней что-то чистокровное, не свойственное остальным Уизли. Вот только этого слишком мало, да и поздно, чтобы из девчонки получилось хоть что-то дельное.
А ведь могло бы, если бы идеи Поттера и Дамблдора прочно не поселились в её рыжей голове, поражая разум не хуже смертельной болезни. Неизлечимой, даже для целителей Мунго, что уж говорить о маглах.
- Сядь! - повторяет требовательно, направляя на Джинни свою палочку.
И в какое-то мгновение тишину нарушает только жужжание мухи, что бьётся об оконное стекло, принимая жалкие попытки вырваться на свободу. Интересно, можно ли сравнить Уизли с этой мухой? И хватит ли ей ума не начать здесь бессмысленную дуэль в попытках защитить свою семью, это вечное проклятие для всего магического мира - Гарри Поттера.
Или всё-таки она поумерит свой пыл, выслушав, что ей собираются сказать.
Что ж, остаётся лишь ждать её решения, не переходя к главному. Пока ещё у Беллы есть силы, чтобы сдержать этот праведный огонь Уизли. Что, драккл её раздери, как же она устала...
Ещё и Тонкс так не кстати припомнили.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Hogwarts|Parallel Worlds » Неоконченные квесты » Ну, здравствуй...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

LYLIlvermorny: Just One Yesterday Hogwarts. Our daysBloodlust: Bend & BreakБесконечное путешествие
На форуме присутствуют материалы, не рекомендуемые для лиц младше 18 лет.