«HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
Every solution breeds new problems
Добро пожаловать на самый неканонический проект по книгам Джоан Роулинг. Рейтинг игры NC-17. "Неканоническая" в данном случае означает то, что мы берем отправной точкой события шестой книги, принимаем их во внимание, но наш мир строится каждым и зависит от каждого - произошедшее в личном отыгрыше событие может повлиять на сюжетный квест, а исход любого сюжетного квеста - перевернуть весь исход Второй Магической Войны.
сюжетная линия | список волшебников | faq по форуму
хронология | колдографии | нужные | акции

Astoria Greengrass, Daphne Greengrass, Oliver Wood, Elisabeth Turpin
СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА «HOGWARTS|PARALLEL WORLDS»
ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ
В игре наступил май 1997 года.


Конец марта 1997 г. Хогвартс успешно отбил нападения Пожирателей смерти, потеряв не так много людей, как могло быть. Многие студенты и преподавали проходят лечение в Больничном Крыле и в больнице св. Мунго. Пожирателям смерти удалось скрыться, но оборотням повезло не так сильно - большинство из них были убиты. В Хогвартсе объявлен трехдневный траур.
Конец марта 1997 г. К расследованию о гибели Эммелины Вэнс и Амелии Боунс подключаются члены Ордена Феникса в лице Нимфадоры Тонкс и Билла Уизли. Благодаря найденным записям Вэнс становится ясно, что Вэнс и Боунс на самом деле не погибли, а погружены в загадочную магическую кому. Тела отправлены в больницу св. Мунго, где целители пытаются разбудить женщин.
Конец марта 1997 г. После нападения на Хогвартс Руфус Скримджер усилил охрану Министерства магии, банка Гринготтс и больницы св. Мунго, как возможные следующие цели для нападения. Авроры, участвующие в отражении атаки на замок представлены к наградам. Министерство назначило серьезные вознаграждения за любые сведения, связанные с преступной деятельностью, беглыми пожирателями смерти и местонахождением Темного Лорда.


ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ


Приглашаем всех желающих принять участие в праздновании Белтейна на первой в истории магической ярмарке в Хогсмиде!

Вы можете найти партнера для игры, посмотреть возможности для игры.

Hogwarts|Parallel Worlds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts|Parallel Worlds » Маховик времени » Дыры


Дыры

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Lord Voldemort (GR), Karen Gauthier
21/06/97 — 26/06/97 — 29/06/97 — 06/07/07 — 13/07/97 — 19/07/97

Отредактировано Karen Gauthier (2017-03-21 19:45:32)

0

2

21/06/97Когда из темноты белым восковым пятном загорается лицо отца, Карен не чувствует ничего, кроме желания упасть перед ним на колени и слизывать пыль с его ботинок, лишь бы он прекратил эту пытку. Она обводит полупьяным взглядом его силуэт, выступающий на фоне обгоревшей стены, и почти сразу понимает, где находится: разрушенный итонский дом как бездна заглядывает в нее, и выйти из собственного прошлого Карен уже не в силах.
Предплечье, онемевшее от боли, затихает.
Мрак.

Карен, пошатнувшись, шагает к отцу и падает ему прямо в руки. Она почти ничего не слышит, только чувствует его горячую руку, которая гладит ее по волосам, чувствует вкрадчивый шепот, едва касающийся ее уха: он рядом, она, наконец-то дома, и как она, его маленькая славная девочка, справлялась все это время без него.
Он знает, как плохо ей было, он сам когда-то чувствовал тоже самое, он обязательно ей поможет.

Карен дрожит. Ей по-настоящему страшно, как тогда, в пещере, и она не понимает, почему обнимает за плечо этого человека, почему цепляется за него, причинившего ей столько страданий, как за свою последнюю надежду, почему не отшатывается, зная, что ему нужно.
Карен дрожит, и эта дрожь входит в его тело и растворяется в нем, потому что он — недвижим и непоколебим. Карен дрожит и думает о Робардсе, которого она просила, просто просила быть с ней, и губы ее дрожат от обиды, а пальцы — от страха, что отец все узнает о нем, и что оставит ее совсем одну, что, может быть, даже заставит ее...

Карен захлебывается этой мыслью и закрывает глаза.

От нее разит виски. В полуразрушенную коробку итонского дома безнадежно въелся запах гари.
Карен резко отстраняется и шагает назад, в темноту, но отец с бесшумным хлопком аппарации в мгновение ока оказывается за ее спиной.
Время разговоров прошло.
Она чувствует кончик палочки, упирающийся в ее шею, чувствует собственное дикое сердцебиение и нож, рвущийся в руку.
— Чего вы хотите, Милорд? — на выдохе.

Отредактировано Karen Gauthier (2017-03-25 22:08:37)

+1

3

[NIC]Lord Voldemort[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/qjMY7.png[/AVA]Он еще дотлевает — этот мрачный дом. Темный Лорд подцепляет носком ботинка черный, как уголек, корешок, оставшийся от книги, и слегка подкидывает его в воздух. Карен держится четыре часа: вчера было три, но теперь она должна понять, что доза боли с каждым днем упрямства будет только расти. Он сделает все, чтобы она вернулась.
Карен появляется, когда истекает пятый час его безграничного терпения. Ему доставляет удовольствие сам факт того, что он пытает ее так, на расстоянии, и еще, что эта пытка все-таки вынудила ее отозваться. Он выступает из темноты вперед и видит, что его дочь разбита: он разбил ее, он же и склеит, но уже так, как нужно ему.

Она идет, идет и падает, и он подхватывает ее, укладывая острым подбородком себе на плечо.
Тебе страшно, девочка моя? Зачем же ты бежала, зачем пряталась так долго?
Он гладит ее по волосам, борясь с неистовым желанием свернуть ей шею.
Но нет, он уже все придумал, и он не любит нарушать собственные планы из-за какой-то нелепой несдержанности, которую он все время демонстрирует рядом с Карен. Ему тоже стоит кое-чему научиться: быть более хладнокровным рядом с ней.

Том наклонят голову к ее уху и вкрадчиво говорит:
— Вот ты и дома, моя дорогая. Скажи, тебе было тяжело без меня? Я же знаю, что тяжело.
Она крепко держится за него, пьяная — теперь он знает, как она продержалась столько времени, и почему все-таки не выдержала — и одичавшая.
Его маленькая девочка, теперь совсем непохожая на себя.
Он зарывается пальцами в эти белые лохмы, пока она не отшатывается, опомнившись, назад.

Неправильно, девочка моя.

Том аппарирует к ней за спину, и тычет палочкой в шею.
Она будет послушной ему. Ты будешь послушной, моя дорогая.
Карен, испуганно дернувшись в его руках, наконец выдавливает из себя хоть что-то.
— Мне нужна ты, Карен. Помнишь? Я уже говорил тебе, — обманчиво мягко говорит Том, вдавливая палочку глубже, оставляя красный след на ее коже. — Ты дала мне клятву, — он скользит свободной рукой по ее избитому татуировками предплечью, прослеживая очертания метки. — Ее ничем не скроешь, девочка моя.

+1

4

— Помню, — вздрагивая, отвечает Карен: от отцовских пальцев метка вновь наливается огнем, и она едва сдерживается от того, чтобы не заскулить. — Я все помню, — едва ли не истекая ядом, выдавливает она из себя и глухо смеется.
Страх скручивает ее узлом.
Карен отклоняет голову, чтобы палочка едва касалась ее кожи, восстанавливает дыхание, чтобы потом рывком обернуться к отцу лицом: вот он, теперь он близко, и уже не смотрит на нее сверху вниз. Они уже на равных.
Вот он, от его запаха Карен бросает в дрожь, но не страха. Нет. Это похоже на любовную лихорадку, на лихорадку желания, сводящего с ума долгие годы: она всегда видела в нем больше, чем отца, она всегда искала его в других. В другом.
Карен облизывает губы, сокращая расстояние до нуля и заглядывая отцу в глаза. Этот откровенный взгляд пробуждает в нее отчаянную решимость и что-то еще темное, жгучее, страстное.
— Хочешь узнать, почему? Почему я предала тебя, а?
Она знает, что он не удержится. Он посмотрит и убьет ее.
И тогда никто больше не пострадает.
Он не станет мстить мертвой.

Карен ладонью задерживается за его шею, подтягивается на носочках вверх, чтобы оставаться глазами на одном уровне.
Но перед тем, как он убьет ее, она изведет его, измучит тем чувством, которое так долго прятала и таила, которым награждала не его. Она изничтожит его своей любовью, вымажет, выпачкает в ней так, что он никогда не сможет от нее отмыться.
Карен пьяна и глаза ее влажно блестят.
— Давай.

+1

5

[NIC]Lord Voldemort[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/qjMY7.png[/AVA] Том прижимает ее к себе еще крепче, наслаждаясь ощущением власти, которое не так давно казалось ему навсегда потерянным. Она даже не догадывается, как он ненавидел себя за то, что не уберег ее. Ненавидел, думая, что она — его маленькая девочка, его единственная надежда — больше никогда не сделает вдоха, разрезающего легкие, не бросит ему немой вызов, перебарывая страх и отчаяние, не положит на алтарь своего бога последнее, что осталось от ее семьи.
Но теперь в ней так мало страха: Том смотрит в ее темные и глухие, как антрацит, глаза и видит в них только себя. Его маленькая девочка, теперь так непохожая на него, смотрит на него из глубина себя его же глазами.
Разве она могла предать его? Разве он сам мог предать себя?
Том проводит пальцами по жилке, бьющейся у нее на шее.
— Legilimens.
Они будто бы играют в рулетку: у нее не хватает сил, чтобы заставить его смотреть то, что она хочет, он не может посмотреть то, что хочет, не оставив ее сумасшедшей, и оба ждут крупье, который назовет нужное число. Число, с которого откроется история.
Шесть, красное.
— Не смейте стирать мне память, — я вам этого не прощу.
— Хочешь сказать, что запрещаешь мне?
... ему кажется, что она пытается спорить с ним, когда она всего лишь хочет помочь ему. Но если бы ему нужна была помощь!

Два, черное.
Она ничего не слышала. Только в ушах стоял звонкий смех брата, пытающегося влить в нее тот же самый яд, и его лицо в какую-то секунду рассыпалось и, как в калейдоскопе, превращалось в лицо ее отца.
Он вливал в нее зелье, и она, остро ощущая свою ненависть к происходящему, привязывалась к нему еще сильнее. Это было неправильно, но ведь связь господина и слуги всегда устанавливается через боль, не так ли?
... и что главный ее кошмар - увидеть его ненависть к себе - сошел в действительность.

Двадцать семь, красное.
Он повсюду. В каждом вдохе и выдохе, в сжатой ладони, в обхвате рукоятки зачарованного ножа, в косых линиях крови на лице. Он везде. За стеклом окна, на пороге комнаты, в отражении лезвия, в сколотом по краю зеркале. Карен хочется начисто содрать кожу, чтобы только потерять с ним внешнее сходство, но едкое чувство разъедает грудь: не от внешнего сходства теперь необходимо избавляться.
Девять, черное.
Неожиданно, он схватил ее за запястье и заставил повернуть руку другой стороной. Он стал медленно поднимать рукав мантии, и Карен попыталась выдернуть руку, но аврор только сильнее ее сжал.
Шесть, красное.
Нет, она не может его любить. Она не любит его.
Она всегда его ненавидела, и этой ненависти сейчас становится в разы больше, чем когда-либо.

Пустота.
Том смотрит поверх ее головы и чувствует, как Карен лбом утыкается ему в плечо.
Ей, должно быть, больно и тяжело. Она так старалась скрыть от него человека, что помог ей встать на грязный путь предательства, что невольно выдала о нем все самое важное. Она любила его и ненавидела за то, что он заставил ее предать своего отца и хозяина. Тома она ненавидела за то, что он сам предал ее.
Он сам предал себя.

Он медленно гладит ее по волосам, обдумывая то, что ему открылось, а затем осторожно подносит палочку к ее виску.
Он все исправит.
Он знает, как.
— Obliviate.

Отредактировано Gawain Robards (2017-03-25 22:05:01)

+1

6

26/06/97 Лицо отца, проступающее из темноты сгоревшего дома, возвращается Карен в ночных кошмарах.
Она просыпается посреди ночи от того, что ее сердце заходится в сумасшедшем ритме, и, тяжело дыша, сжимает губы, искаженные в немом крике.
Робардс, словно почуяв неладное, не открывая глаз, одной рукой подтягивает ее к себе.

Когда метку наконец обжигает вызовом, дома никого нет, и Карен шагает навстречу своему кошмару в тихом хлопке аппарации.
— Я знаю, как работает моя память, — бросает она в темноту, прежде чем увидеть отцовскую змеиную улыбку. — Мы уже встречались здесь.
Она не боится: они уже встречались здесь.
Его хватило только на то, чтобы стереть ей память.

Карен достает из-за пояса нож и сбрасывает его на пол, та же участь постигает и волшебную палочку.
— Чего ты хочешь? — спрашивает она, проходя ему навстречу. — Что. Тебе. Нужно?
Она толкает его в плечо к стене, и ладонью хватает за ворот рубашки.
И глаза у нее черные и глухие, как антрацит.

Мне нужна ты, Карен. Помнишь? Я уже говорил тебе.

Карен голодным взглядом впивается в восковые черты его лица.
Как же они, черт подери, похожи.

Ты дала мне клятву. Ее ничем не скроешь, девочка моя.

Карен, поджав губы, обнимает его за шею, как обнимают прошлое, от которого так долго пытались отречься, которое прятали по сундукам и пытались отправить на свалку. Так обнимают и не расстаются.
Она дала ему клятву. Она всегда будет принадлежать ему.
— Зачем ты это делаешь, — тихо проговаривает Карен. — Отпусти меня.
У нее другая жизнь. У нее — там, в доме Робардса — нежная удушливая любовь.
— Отпусти меня, пожалуйста.

Отредактировано Karen Gauthier (2017-03-25 22:44:11)

+2

7

[NIC]Lord Voldemort[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/qjMY7.png[/AVA] Она сама шагает к нему, и темнота затягивает их обоих.
Том провожает взглядом и нож, и палочку, с удивлением замечая совсем другое дерево, и подзывает ее к себе, чтобы рассмотреть поближе.
Черный орешник, перо феникса.
От палочки к его руке мчится колющее тепло.

Том поддается и, касаясь спиной стены, улыбается еще шире.
— Ты прекрасно знаешь ответ, девочка моя.
Она нужна ему.

Она обнимает его, и Том гладит ее по волосам. Он предал ее, предал себя, и теперь просто обязан все исправить.
Карен нужно только подтолкнуть.
— Куда ты хочешь вернуться, милая? К мужчине, которого видишь лишь по ночам и то не каждую? К человеку, который нацепил на тебя поводок? К нему?
Глупая маленькая девочка. Он сделает ее свободной, он возьмет на себя ответственность за ее жизнь.
За ее настоящее, прошлое и будущее.

Том вкладывает палочку в ее ладонь, но перед этим невербально отрабатывает на ней едва ощутимое Imperio.
— Я отпущу тебя, — отвечает он, улыбаясь. — Но сначала ты докажешь мне, что справишься одна.
Он мысленно направляет ее к ножу, лезвием поблескивающему в темноте, и смакует детали плана, который придумал уже давным-давно.
Он отпустит ее, и она сама к нему вернется.

Когда Карен подбирает нож, они аппарируют к окраинам Бедфорда.

+2

8

Они действительно видятся только по ночам, и тренируются тоже — только ночью, потому что у Робардса слишком много работы.
Карен молчит, боясь высказать это вслух, и палочка, грея, послушно ложится в ее ладонь.
Империо Карен не чувствует.
— Хочешь проверить, чей поводок крепче?
И отвечает сама за секунду до аппарации:
— Твой.

В Бедфорде холодно. Карен подтягивает ворот кожаной куртки к шее и вся покрывается мурашками, пока они идут до места. Нож в руке вкладывает в нее приятное ощущение силы и возможности эту силу применить, и Карен не задумывается над тем, что же за этим на самом деле стоит.
Не задумывается, и когда они останавливаются возле старой детской площадки с проржавевшими качелями.
Железо скрипит — ребенок качается. Ребенок качается — железо скрипит.
Очень просто.

Неведомая сила толкает Карен вперед.

Они говорят с той девочкой на качелях долго, и Карен успевает узнать, что у нее нет матери, мать бросила ее, и теперь они с отцом переезжают из города в город, потому что он никак не может найти постоянную работу. Потому что он пьет, и в каждой новой школе ее расспрашивают о синяках, а Рози так боится остаться одна.
Она скрипит качелями, и Карен чувствует, что ее голова разрывается от этого мерзкого звука.
Ей настолько тошно, что она сама не замечает, как оказывается у Рози за спиной, и как быстро, как резко полосует ножом ее горло.

Качели скрипят по инерции.
Карен прячет нож за пояс и оборачивается к отцу.
— Отпусти меня.
Она справится. Она всегда умела держать себя в руках.

Отредактировано Karen Gauthier (2017-03-25 23:47:33)

+2

9

[NIC]Lord Voldemort[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/qjMY7.png[/AVA] На деле не существует никакого поводка.

В Бедфорде Том наблюдает за Карен издалека.
Она разговаривает с девочкой дольше, чем он рассчитывал, но он знает все, что та может ей рассказать. Несколькими днями ранее он сам вложил в ее голову все эти слова и сам велел говорить об этом с Карен, потому что знал, что произойдет, знал, чего он все-таки добьется.
Карен разговаривает с девочкой очень долго, и Том уже решает, что она не справится, что он опять ошибся, решив, что она хоть немного похожа на него, и от того провожает удивленным взглядом ее напряженный локоть, жест, разрезающий детское горло. И улыбается.
Том улыбается, как не улыбался уже давно.

— Как скажешь, девочка моя. Ты заслужила.
Брызги крови на ее одежде — их совсем немного и она их даже не замечает — напомнят ей обо всем потом, когда она вернется домой. И заодно поселят в ней и в ее авроре сомнения.
Он берет ее за руку, красную и влажную, и заставляет подойти чуть ближе.
— Obliviate.
Obliviate, девочка моя.

+2

10

29/06/97 Они не разговаривают ровно до двадцать девятого, и Карен уверена, что Робардс просто делает ей исключение из-за праздника. Они не разговаривают из-за пятен крови на ее одежде, из-за того, что она не говорит ему, где была так долго, из-за того, что не помнит и не хочет вспоминать.
Вечером Робардса сдергивают на убийство.
Карен пьет в одиночестве.

Куда ты хочешь вернуться, милая?

Она смотрит в зеркало и не узнает себя: она не похожа ни на Джой, ни на себя. Светлые локоны уже отросли до плеч, и Карен снимает маскирующие чары, обнажая черные корни. Два заклинания. Два заклинания, и с отражения на нее смотрит загнанная в угол Карен Готье.
Как раньше.

К человеку, который нацепил на тебя поводок?

Единственное, чего она никогда не сможет снять, так это татуировок с левого предплечья. Одна из них кричит, что Карен принадлежит Робардсу. Другая, та, что глубже, выдает правду: она принадлежит Ему.
Метку мягко, почти любовно обжигает огнем — Карен, не задумываясь, отвечает на вызов.
Бедфорд, окраины, кровь.

Как скажешь, девочка моя. Ты заслужила.

Карен подтягивает ткань платья, сползающего с плеча, и думает о том, как, должно быть, она нелепо смотрится в нем здесь.
Отец подходит к ней со спины, проводит пальцами по горящей татуировке и снимает с этим прикосновением всю боль.
— Вы убьете меня?
Сегодня Карен семнадцать. Это было бы весьма символично.

+1

11

[NIC]Lord Voldemort[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/qjMY7.png[/AVA]  Убийство на границе с Шотландией должно поднять на ноги весь Аврорат. Он и поднимает: Том аппарирует за границу растягиваемого аврорами барьера и издалека смотрит за Робардсом, осматривающим трупы. Он кажется ему довольно забавным, и все-таки Том не понимает, что Карен в нем нашла.
На границе с Шотландией Аврорат находит тела родителей Рози и кислотную метку в воздухе. Труп девочки спрятан в доме, и чтобы до него добраться нужно потратить чуть больше времени и чуть больше внимания, чем авроры привыкли на это тратить. Но здесь Робардс Тома приятно удивляет: тело девочки находят через десять минут и уделяют ему куда больше времени, чем обычно. Видя борозду от ножа, глава Аврората выставляет всех к первым двум трупам и работает с телом девочки сам. Следы от зачарованного лезвия всегда можно проверить — и фон от чар, оставленных на этом ноже такой же, как и на трупах, изувеченных Томом лично.
Том не привык делить то, что ему принадлежит, с кем бы то ни было, но сейчас он с удовольствием поделиться лаврами тройного убийства с Карен.

В Бедфорд Том аппарирует через час. Он приятно удивлен тому, что Карен появляется мгновенно, и тому, что она так празднично одета, будто бы ее аврор, сдернутый на работу, может это оценить. Ее вопрос, смешной и нелепой, вызывает в Томе волну полного удовлетворения.
— Разве так я должен поздравить тебя?
Он настолько доволен, что сегодня они никого не будут убивать.

Том обходит Карен по кругу, с горечью замечая, что его девочка опять пьяна: трудно, должно быть, жить с аврором, который тебя совсем не ценит.
Том останавливается прямо перед ней:
— Твой дом закрыт для меня, но я надеялся, что ты пригласишь меня.
Он лжет. Защиту поместья он давно взломал и приготовил для своей девочки великолепный подарок.

+2

12

— Face à la vérité. Votre cadeaux, mon seigneur, ils est encore me font plus de mal que de bien, — медленно, едва ворочая языком, замечает Готье по-французски. Она уверена, что отец не мог попасть к ней домой без ее на то прямого разрешения, и потому не видит в его просьбе никакой угрозы.
В самом деле, почему бы ей не отпраздновать свое семнадцатилетие в родовом поместье? Почему бы ей, наконец, не стать частью семьи, которую она уничтожила?
— Je vous invite, mon seigneur. Mieux vaut tard que jamais.

Она вкладывает свои пальцы в его ладонь и активирует портал.
Дом встречает ее толчком щедрой родовой магии и пугающей тишиной.

Карен с интересом продвигается вперед, опираясь на руку отца.
— Пожар потушили? Как интересно, — говорит она вслух, неожиданно переходя на английский. В доме ни следа пожара, в отличие от того, итонского.
Лучше бы сгорел этот.
Карен отворяет дверь в гостиную и замирает на пороге. С кукольными улыбающимися лицами на нее смотрит французская знать, которую наверняка бы пригласила ее мать, будь она жива. С ужасом за происходящим взирают портреты, и в полной тишине Карен проходит внутрь.
— Ваш подарок? — спрашивает она, оборачиваясь. Каждый из присутствующих под мощным Империо. На это даже у ее отца должно было уйти очень много сил. — Или вы захотели так напомнить мне о пещере, полной мертвецов? — продолжает Карен и голос ее звенит.
_________________________________________________________________________________________
* Взгляните правде в глаза. Ваши подарки, Милорд, все еще причиняют мне больше вреда, чем пользы
** Я приглашаю вас, Милорд. Лучше поздно, чем никогда.

+2

13

[NIC]Lord Voldemort[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/qjMY7.png[/AVA] Том показательно морщится: когда Карен говорит по-французски, она становится похожа на свою капризную мать. Семнадцать лет назад это купило его ровно настолько, чтобы заговорить с ней и выпить вина. Сейчас его это раздражает.
— Он не вышел за пределы той гостиной.
Ту гостиную он видел: обгоревшие кости удачно сошли за несчастный случай. Оставалось неясным только то, почему Эллиот Готье не смог сладить с собственной волшебной палочкой.

Карен реагирует на его сюрприз резко, совсем так, как он ожидал.
— Подарок совсем в другом, девочка моя. Тебе же нужно.. как говорят у вас в Аврорате? Алиби? На время убийства одной семьи.
Французская аристократия следит за ними с пустыми улыбками на лицах. Они ничего не вспомнят кроме того, что здесь проходило роскошное торжество. Они обезопасят его девочку перед законом.
Он же хочет заботится о ней.
— Неужели ты совсем ничего не помнишь, милая? Я нашел тебя возле Карлайла, всю в крови. Ты сорвалась.
Он качает головой в притворном сожалении. Гости молчат и улыбаются.
— Ты чувствовала, что он не справится, что ему не хватит сил тебя удержать, — вкрадчиво продолжает Том. — Но я помогу тебе.
Он подходит к ней совсем близко и касается палочкой ее виска:
— Obliviate.
Obliviate, дорогая.

Отредактировано Gawain Robards (2017-03-26 15:46:26)

+2

14

06/07/07 Неужели ты совсем ничего не помнишь, милая?
Карен раскачивается на кровати, обхватив себя руками. Робардс смотрит на нее из угла комнаты, изъедаемый бессмысленным и едва сдерживаемым гневом. Она не может ему лгать, она говорит правду, но и он не идиот, чтобы не понять: не могла она созвать весь цвет Франции за те три-четыре часа, пока его не было дома, не могла она отправится сразу после убийства праздновать и забыть о всем. Не могла.
Карен молчит. В ее памяти черно-красные картины убийства подле Карлайла и ярко-голубые платья французской знати.
— Я сорвалась, — надломленно отвечает она в очередной раз и закрывает глаза.
Но я помогу тебе.
Для него нет ничего важнее работы. Он злится, потому что не может ее арестовать — тогда весь их обман, все вскроется. Он злится и ненавидит ее за это, совершенно точно. Но если бы он уделил ей на пару часов больше внимания, с ней бы никогда этого не произошло. Никто кроме него в этом не виноват.
— Я просила тебя просто быть рядом, — шепотом выговаривает она.
Робардс, ударив кулаком по стене, вновь предпочитает уйти.
Карен аппарирует в Карлайл.

Но я помогу тебе.
— Вы обещали, что поможете мне, — говорит она в пустоту, слепо надеясь на то, что отец здесь. Что он знает, где и когда ее искать: ведь нашел же он ее рядом с теми телами?
Она вздрагивает от того, что отец вкладывает нож в ее ладонь.

+2

15

[NIC]Lord Voldemort[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/qjMY7.png[/AVA] Том внимательно наблюдает за тем, как движется следствие. У него достаточно своих людей в Аврорате, чтобы узнать, в какой момент застопорил глава всей этой коррумпированной структуры. В какой момент отказался идти дальше.
За местом преступления Том следит еще внимательнее. Он знает, куда явится Карен, и сигнальные чары только подтверждают его расчет. Он аппарирует через пару секунд после того, как срабатывает маячок.
— И я сдержу обещание, — отвечает Том дочери, вкладывая свой роковой подарок ей в руку.
У нее, конечно, нет проблем с контролем — Том видел это своими глазами, но только ему нужно совсем другое. Ему нужно, чтобы она пьянилась от крови, как от хорошего виски, чтобы без зазрения совести вырезала грязнокровок семьями, чтобы стала убийцей, такой же, как и он сам.
Том кладет руку ей на плечо.
— Ты помнишь, что произошло в прошлый раз?
Он знает, что она помнит: разрозненные картинки, окрашенные в яркие тона, ощущение сумасшествия и жажды крови. Он сам вложил в нее все это, и Карен должна была напугаться. Должна была поверить в то, что сорвалась.
Иначе бы ее здесь не было.
— У каждого убийства должна быть цель, должен быть план, милая.
Они начнут с этого, иначе она ему не доверится. А потом, потом он приведет ее к настоящему безумию.
Он заставит ее порвать с прошлым.

— Авроры не опрашивали магглов, но мальчишка из соседнего дома видел тебя. И когда авроры придут еще раз, он обязательно им расскажет.
Он молчит, смакуя каждое мгновение тишины.
— Ты должна исправить то, что сделала. Ты должна замести следы.

+1

16

Я нашел тебя возле Карлайла, всю в крови. Ты сорвалась.
— Я.. я сорвалась.
Кровь. Очень много крови. Изувеченные тела.
— Я не хотела, я не знаю, что на меня нашло.
Столько наслаждения. Экстаз.
— Он теперь ненавидит меня.

Куда ты хочешь вернуться, милая? К мужчине, которого видишь лишь по ночам и то не каждую?
Ты прекрасно знаешь ответ, девочка моя.

Она чувствует руку на своем плече и не вдумывается в то, что говорит отец.
Он ведь желает ей добра, он помог ей, он обещал, а он всегда держит свои обещания.
Карен бездумно кивает и сжимает нож. Она должна все исправить, она должна убрать с дороги этого мальчишку, чтобы никто не пострадал: ни она, ни отец, ни даже Робардс, которому приходится тормозить следствие. Она все сделает. Она все исправит.
Карен движется на огни.
— Будь со мной, пожалуйста.

В доме обедает семья.
Карен бросает обездвиживающее под одобрительный взгляд отца и понимает, что вместо одного снова должна убить троих.

Obliviate, дорогая.

Закончив, она рукавом стирает с лица кровь. В ее голове — авангардные четкость и ясность, и она уверена, что справилась. Ведь справилась же? Никакого наслаждения от убийства она не испытывает, но теперь знает, что обезопасила и себя, и Гавейна. Знает и гордиться этим больше, чем когда-то собственным непротивлением.
Она оборачивается к отцу:
— Надо убрать тела.

+1

17

[NIC]Lord Voldemort[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/qjMY7.png[/AVA]  — Теперь? Разве он любил тебя когда-либо?
Он во что бы то ни стало должен убедить ее в обратном, даже если это не так. А Карен слишком боится себя, чтобы не поверить единственному, кто всегда мог и может держать ее под контролем. Чтобы не поверить ему.
— Разве ты ненавидишь меня за то, что я — убийца?
Робардсу следовало бы ее принять, но он ничего не понимает в Карен. Том знает ее как свои пять пальцев.

В доме она все делает быстро, но так грязно, что он невольно улыбается: ему действительно придется ей помочь, иначе ее аврор бросит ее быстрее, чем нужно. А Том так хорошо все рассчитал!
— Я помогу тебе, — отвечает Том. Ему не нужно, чтобы она убирала тела вместе с ним, ему не нужно, чтобы она вообще об этом помнила. — Я все сделаю сам.
Ему важнее, чтобы сейчас она вернулась домой.
— Obliviate, дорогая.
Карен с порталом исчезает домой, Том выходит во двор и выбрасывает в воздух уродливую изумрудную метку.
Авроры появляются во дворе через пять минут.

+1

18

13/07/97 — Зачем вы так поступаете со мной? — спрашивает Карен в пустоту, перешагивая обгоревший порог гостиной. Отец здесь, он выходит из темноты, и Карен ни на секунду не отпускает абсолютно тошнотворное чувство déjà vu. Память, услужливо подставляющая темное пятно вместо прошлого, насмешливо оборачивается прожженной атласной лентой.
— Я хочу знать, как все было на самом деле.

Как скажешь, девочка моя. Ты заслужила.

Она крепко сжимает волшебную палочку, будто бы сможет защитить себя, сможет противопоставить свою силу силе Темного Лорда, и каждое мгновение внушает себе, что справится. Сколько они уже виделись? И он не тронул ее. Все, на что он осмелился, — стереть ей память.

Ты прекрасно знаешь ответ, девочка моя.
Obliviate.

Карен осторожно ступает по трухлявому полу, грозящему осыпаться в любой момент и провалиться вместе с ней, и, встав к отцу почти вплотную, на удачу пробует его обезоружить. Палочка, слетев из ножен, плавно соскальзывает в ее ладонь.
Отец улыбается.

Мне нужна ты, Карен.

Она вскидывает голову и, зло сузив глаза, холодно выплевывает ему в лицо:
— Legilimens.

Мне нужна ты, Карен. Помнишь? Я тебе уже говорил.
Она разбивает его блок почти механически и хватается за нить уходящего воспоминания. Здесь, в его сознании они почти равны: он все еще не переносит ее эмоций, не переносит ее любви, а значит слабее, чем думает. Она в любой момент сможет его атаковать.
Карен тянет воспоминание на себя и с головой окунается в то, что ее заставили забыть.
Ячейки памяти открываются, впитывая как губка все, что она видит: двадцать один, красное. Он просто смотрит. Он знает все. Obliviate. Двадцать шесть, черное. Он использует Imperio. Он заставляет ее. Она убивает. Obliviate. Двадцать девять, красное. Он обманывает ее. Он сам убил их. Obliviate. Шесть, черное. Она убивает. Obliviate.

Карен разрывает контакт, вцепившись в его ладонь, и только через мгновение замечает, что свою палочку он уже забрал.
Сердце бешено стучит.

Карен смотрит на отца чистыми честными глазами.
Она уже знает ответ: Obliviate, девочка моя.

Отредактировано Karen Gauthier (2017-03-26 23:23:44)

+1

19

[NIC]Lord Voldemort[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/qjMY7.png[/AVA] В Итоне жарко, и солнце, срубленное остатком отвесной стены, нещадно палит даже в тени. Том укрывается в единственной уцелевшей комнате, и замечает в опаленном углу обрывок уже известной репродукции. Католики и протестанты, женщина перерезавшая за одну ночь больше, чем могла бы ей позволить народная память. Карен знала, по какому пути пойти.
— Ты все сделала сама, моя дорогая. Мне даже уговаривать тебя не пришлось.
Она как будто ждала его команды, ждала причины, которая сможет ее оправдать — и согласилась сразу. И теперь она не имела права перекладывать вину на его плечи.

Он предчувствует, что Карен в таком состоянии способна на всякое, в том числе и на попытку его обезоружить, и Том поддается, отпуская палочку от себя, не смотря на то, что воспротивиться чарам девчонки не стоит ему ровным счетом ничего.
Но ведь так будет совсем не интересно?
— Правильно, девочка моя, ничего не стоит принимать на веру.
Legilimens.
Она смотрит все, и Том почти не сопротивляется: он представляет, насколько путанной должна оказаться картина в ее мозгу, и что из этого выйдет. Если она не сойдет с ума, то никогда не сможет смириться с тем, что произошло. Не сможет смириться — вернется к нему.
Carte Blanche.
Она смотрит все, и Том забирает палочку из ее пальцев.
— И что ты будешь делать теперь, Карен?
Ему и в самом деле интересно — что?

+1

20

В самом деле, что она будет делать?
Карен смотрит на отца, по-птичьи склонив голову вправо, и задумывается над его вопросом крепко-крепко. Что ей делать, если она безжалостно изрезала четырех человек и не почувствовала даже укола совести? Что ей делать, если все это время она контролировала себя, как контролирует машина, если уроки Робардса не прошли даром, и она научилась закрывать свою темную сторону даже тогда, когда действиями открывает прямой путь к ней? Что ей делать, если она справилась с собой, пусть и ценой стольких жертв?
Карен не понимает плана отца, не видит дальше своих пяти шагов, а потому удовлетворенно улыбается на его вопрос. Он не станет стирать ей память, в этот раз его не хватит даже на это.

Она бросает взгляд в сторону и замечает кусочек своей любимой репродукции — прошлое режет ножом по сердце, Карен замирает и почти не дышит, потерянная в этой атмосфере тлеющего дома.
Он даже этого ей не оставил.
Только Медичи и трупы.

Кого он хочет сделать из нее — черную королеву?

Карен легко пожимает плечами и отступает назад:
— Жить дальше.
И еще раз:
— Я буду жить дальше, отец.

+1

21

[NIC]Lord Voldemort[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/qjMY7.png[/AVA] Том, усмехнувшись, провожает Карен долгим взглядом. Как бы она этого не хотела, как бы она об этом не мечтала — жить дальше она не сможет. Не справится.
Но для пущего эффекта ему нужна последняя корректировка.

Том делает шаг вперед, съедая появившееся между ним и дочерью расстояние, и привычным движением приставляет палочку к ее виску.
— Obliviate, Карен.
О том, что они встречались, помнить она не должна.

+1

22

19/07/97 Неделя без сна. Карен путается, где кровавый сон, где кровавая реальность, и каждый день с завидным постоянством отказывается отвечать Робардсу на вопросы.
Она не помнит. Не помнит, зачем и почему.
Только как: как она убивала.

У Карен красные глаза, и она похожа на своего отца больше, чем когда-либо. Светло-желтый воск лица, правильные почти греческие черты, гордый профиль убийцы.
Запах крови преследует Карен весь день, и когда она аппарирует в Карлайл, ничего святого в ней не остается.
Крови-крови-крови.
Obliviate, Карен.

Нож теплом отзывается в руке, и когда острая сталь взрезает человеческую плоть, Карен испытывает ни с чем несравнимое удовольствие.
Как же она жила без этого раньше?
Obliviate, дорогая.

Перед глазами сменяются картинки: красное-черное-красное-черное-красное.
Карен боится темноты. Красное должно остаться последним.

Она не сразу понимает, что кто-то ловит ее за запястье, и оборачивается, занося нож над собственным отцом.
Obliviate, Карен.
— Вы.. здесь, — сипло выдыхает она и, инстинктивно расцепив пальцы, роняет нож на землю. — Я вас предала.

+1

23

[NIC]Lord Voldemort[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/qjMY7.png[/AVA] — Я знаю, — улыбаясь по-змеиному, отвечает Том.
Он ждал ее здесь каждый день, знал, что она явится, и вот — она явилась. Ей понадобилась неделя, чтобы сойти с ума. Сойти с ума и стать самой собой.
— Зачем ты это делаешь, милая? — спрашивает он, стирая кровь, запятнавшую по-звериному черную метку на ее предплечье и удивляясь, что татуировок, скрывавших ее, теперь нет.
Свела.
— Что ты здесь делаешь, Карен? — еще мягче спрашивает ее Том, наслаждаясь своей властью.
Она боится и ждет от него помощи.
Опять.

Незаметно для Карен он достает палочку и, почти стряхивая с нее нужное заклинание, вызывает авроров.
Она предала его, а каждое предательство должно быть наказано.
Каждому свое.
Том мягко оглаживает овал лица Карен, улыбается ей еще искреннее, чем парой минут назад. Она так порадовала его, впервые за все то время, что они знакомы, и ему даже жаль, что им вновь придется расстаться.
Но наказание неотвратимо.
Том ждет. У авроров на все про все — две минуты.

+1

24

— Мне нравится, — шепотом признается Карен. — Мне нравится их убивать.
Кровь теплыми дорожками прокладывает путь по ее коже. Хорошо. Ей нравится.
— Помоги мне, пожалуйста, помоги мне остановиться, — просит Карен чуть слышно, касаясь ладонями висков.
Obliviate, Карен.
Obliviate, obliviate, obliviate!..

Набат.

Карен тянется к отцу, слепо и доверчиво, как звереныш, брошенный матерью посреди леса и голодного ужаса, но тот задает вопросы и от этих вопросов становится еще страшнее.
— Я убивала, я много убивала, просто так, я не могу, это сводит меня с ума, — выдыхает она в пустоту и вытирает мокрое от чужой крови лицо.
Она поднимает лицо и понимает, что в этой кромешной темноте никого нет.
Секунда — хлопки аппарации.
Она пробует дернуться.
Безрезультатно.

Купол уже растянули. Свет Люмоса режет по глазам: в сторону Карен направлен с десяток волшебных палочек, и она, обводя пустым взглядом силуэты авроров, не двигается.
Кто-то обезоруживает ее — палочка послушно вылетает из ладони в ладонь. Кто-то подходит к ней, и Карен против света узнает эту тяжелую поступь, и руки, обхватывающие ее запястья, и дыхание, и голос, раздавшийся над ухом.
— Прости меня, Вейн. Прости меня, пожалуйста.
В темно-синем небе Карлайла скалится кислотная метка.

Отредактировано Karen Gauthier (2017-04-02 23:35:21)

+1

25

[NIC]Lord Voldemort[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/qjMY7.png[/AVA] Том следит за всем издалека: за растянутым куполом, за попыткой аппарации, за не сопротивляющейся и растерянной Карен.
Ей о много предстоит рассказать в Аврорате, и он уже потирает в предвкушении руки. Ждет, когда сможет потопить и дочь, и главу Аврората — одним розыгрышем. Ей ведь действительно не стоило его предавать.

Том следит за тем, как ее, повязанную забирают. Чудесное зрелище. Возмездие. Торжество.
Но сегодня, она помнит, она все сделала сама.
Сама.
И никакого Обливиэйта.

+1


Вы здесь » Hogwarts|Parallel Worlds » Маховик времени » Дыры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

LYLIlvermorny: Just One Yesterday Hogwarts. Our daysBloodlust: Bend & BreakБесконечное путешествие
На форуме присутствуют материалы, не рекомендуемые для лиц младше 18 лет.