ГЛАВА I. «БЕЛТЕЙН»

https://68.media.tumblr.com/2e9f0018eb6aeb3ea0b00e6f3022cca1/tumblr_nx1y2yPhn21rz0ibfo1_500.gif

Первый день мая ознаменовал открытие первой в истории магической ярмарки в Хогсмиде, приуроченной к празднованиям «Белтейна». Всюду раскинулись огромные разноцветные шатры, украшенные свежими цветами и лентами. Каждый из них хранил свой секрет, узнать который можно только заглянув внутрь. В центре небольшой площади сложен костер, вокруг которого задорно танцуют парочки, переодетые в пугающие костюмы. На многих из них рогатые маски, закрывающие добрую половину лица. Среди них не мало смельчаков, прыгающих через костер с боевым кличем, а иной раз и с нецензурной бранью.   

Место и время: территория Хогсмида; 1-7 мая 1997 г.
Особенности квеста: магическая ярмарка будет представлять собой 6 локаций: лабиринт страха, шатер иллюзий, шатер оракула, сувенирную лавку, шатер дуэлей и площадь огня, на которой располагается костер. Перемещение между локациями приветствуется и не требует соблюдения очередности или разрешения на вмешательство. Для того, чтобы переместиться необходимо внизу поста поставить => "название локации". При желании или возникновение идей, возможно открытие дополнительных локаций. Касательно участников, то в квесте могут принимать участие все игроки без исключения. Дополнительная опция заключается в анонимности (при желании). Для этого необходимо написать пост Beltane - 1234, не выдавая своей личности. Если анонимных игроков будет достаточно, но по завершению квеста пройдет "угадывание" и награждение самых удачливых. Для тех, кто не собирается скрывать свою личину рекомендую воспользоваться функцией смены аватара и выбрать праздничный костюм для антуража. При возникновении трудностей обращайтесь в тему заказ аватаров. Весь квест будет под активным мастерингом.

Краткая характеристика локаций:
– лабиринт страха. Лабиринт, представляет собой квадратное сооружение и находится в одном из шатров. Цель – выбраться из него, однако сделать это будет не так просто. За каждым поворотом вас будет в лучшем случае ожидать тупик, а в худшем ловушка. Ничего смертельного, но все довольно пугающе. Первый игрок или команда игроков, которая доберется до конца пути получится приз, а также увидит карту проделанного пути.
– шатер иллюзий. Представляет собой три зоны: пустыню, морской берег и лес (на выбор). В каждой из трех зон можно будет познакомиться с их обитателями, как магическими, так и обычными. После завершения "экскурсии" хозяином шатра будет предложено отгадать, что из увиденного являлось иллюзией, а что правдой. За правильный ответ дарит подарок.
– шатер оракула. Внутри шатра вас будет поджидать пожилая дама, которая предложит вам выбрать одну карты (см. "Карты мадам Джозефины"). За ней будет скрываться пророчество и подарок. При желании можно попросить гадалку о любом другом способе гадания: от кофейной гущи до хиромантии.
– площадь огня. На ней вас будет ждать костер с танцами, песнями и распитием всевозможных напитков. Хорошее место для приобретения новых знакомств, которые могут повлиять на сюжетную линию персонажа.
– сувенирная лавка. Располагается внутри шатра, владельцем которого является самый настоящий гоблин. Гоблины существа алчные, так что не забывайте вдвое сбивать цену. В лавке можно приобрести различные амулеты, артефакты, зелья и некоторую контрабанду.
– шатер дуэлей. Им заведуют два молодых волшебника и вампир (только в ночное время). Участие в магической дуэли стоит 15 сиклей. За эти деньги вам расскажут об истории магических дуэлей, правилах, продемонстрируют учебный бой и позволят вам принять участие в магическом турнире. Победитель турнира награждается.